После ТО-0 (регулировки клапанов) по утрам они стучали по 15-30 секунд.
После ТО-1 их снова отрегулировали и по утрам они перестали стучать. Движок стал работать более эластично и на холодную когда едешь по дворам на 1 передаче машина больше не дёргается.
Но кажись прибавился расход бенза.
Вопрос: стоит ли беспокоится что по утрам клапана больше не стучат.
для начала убери слово "кажись" или "прибавился".
не стучат - значит поджали, но все может и в допусках. тяжело коментировать работу сервиса, кто его знает что там тебе сделали. может везде по 015-03(это мало очень ) , а может 02-035 ( что есть норма, но идеал я считаю 02-04 ) тоже стука не будет, но разница есть.
я так понимаю, что когда клапана в допуске мотор работает мягко и эластично.
я тебе рекомендую самостоятельно проделывать эту простейшую процедуру . раз в 15ккм проконтроливать все ли там в порядке не тяжело же? заодно и поэксперементируешь с зазорами
это расходится с твоими вопросами. что ты хочешь узнать? ну узнаешь, потом будешь на мозг капать регулировщику? ))) он тебя пошлет сразу, скажет - делай сам, и будет прав. дв какой у тебя кстати?
ну узнаешь, потом будешь на мозг капать регулировщику? ))) он тебя пошлет сразу, скажет - делай сам,
Володь, если человек не делал ни разу. Какие зазоры он может выставить? Даже шайбы закупить. Я в своё время делал, так у меня магазин под боком. Как ни странно - находились в продаже востребованные.