Совершенно верно. Я после щадящей мойки продуваю пылесосом (не дай бог это предложение ЗуброМан прочитает, критики не оберёшься). Чё его поливать? Суши потом. С мойки выезжают - троит пердит. Не нравится мне это. Электроника дорогая щас.
Совершенно верно. Я после щадящей мойки продуваю пылесосом (не дай бог это предложение ЗуброМан прочитает, критики не оберёшься). Чё его поливать? Суши потом. С мойки выезжают - троит пердит. Не нравится мне это. Электроника дорогая щас.
У меня 8V - там катушка одна, колодцев нету. Сразу после мойки завёл и поехал. Не чего не пердит, никаких вообще проблем.
На 16v вода в колодцах (если сразу не продули) то бывает проблема.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2016 в 17:00.
У меня 8V - там катушка одна, колодцев нету. Сразу после мойки завёл и поехал. Не чего не пердит, никаких вообще проблем.
Это тебе везёт. Я описываю, то что видаю на мойке, когда заезжаю машину помыть (осень, зима). На 8V мойщики сдёргивают наконечники со свечей, продувают. Поверхностно дуют датчики. И этот пе.. проявляется после выезда за ворота мойки, пропе.., поехали. То что видел, то и написал. Я всё удивляюсь, как это хозяйство (эл.) на ДВС - терпит, генератор тот же. Таким напором бухать. С химией можно и поменьше напор, и так отвалится, что насохло.