Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 09:21   #1
Allle
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21907-51-010
Сообщений: 92
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
А то пишешь, как будто каждое утро разбирать.
Ой! Я в искреннем пардоне. Меня бы совесть замучила, если бы вы каждое утро разбирали... А в прочем если у вас двиг как автомат калашникова разбирается! То почему бы и нет?!
Я на карбюраторе один раз разбирал, чтоб насос ускоритель отремонтировать, если что))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Никак. Это ВАЗ, если только масло пожиже попробовать. Фильтр масляный какой стоит? Клапан в фильтре держит?
Я не думаю что это из за масла... Что то с гидриками. Я две недели как купил... Весной по теплу позвоню ОДам...
Я и незнаю, что в машине щас можно крутить... Хотелось бы в ГРМ заглянуть, можно ли... Гарантия типа...
Allle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 09:43   #2
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Allle Посмотреть сообщение
Что то с гидриками.
Как дети малые. Ну что с ними может быть не так, если стук только несколько секунд после продолжительной стоянки. Ну включите же мозг хоть чуть-чуть! Они же КОМПЕНСАТОРЫ. Они так и должны работать. Иначе как они будут обеспечивать с одной стороны отсутствие зазора, а с другой стороны плотное закрытие клапана?
78 region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 10:14   #3
Allle
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21907-51-010
Сообщений: 92
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Эскюзми, дорогой 78ой! Ну я тоже так считаю! У меня именно после продолжительной стоянки)).
Но вот оказия, у других товарищей не стучат. А как у вашей Весты? Стучат?
Allle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 14:15   #4
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Allle Посмотреть сообщение
А как у вашей Весты? Стучат?
После простоя конечно постукивают. Когда 5. когда 10, максимум что слышал около 15 секунд.
78 region вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 00:08   #5
Allle
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21907-51-010
Сообщений: 92
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
После простоя конечно постукивают. Когда 5. когда 10, максимум что слышал около 15 секунд.
Спасибо за информацию!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от a3tularu Посмотреть сообщение
У меня все в точности также. И мысль про негерметичные шариковые клапаны тоже стоит первой причиной. Вот насчет полирнуть их седла - большой вопрос, т.к. дело тонкое, обстучать - вообще не вариант.
Вы ошибаетесь! На самом деле всё просто. Полирнуть и т д, не проблема. На самом деле купить замену, проблема. Купишь поставишь, а оно так же. Выше описывалось. А поэкспериментировать всегда можно, при наличии мастерской. Я на восмиклапанном снимал башку и сам ремонтировал. Менял все клапана. Был прогар одного. Там стояли вообще разные клапана с завода. Штуки три вообще без фаски, с острыми кромками, что категорически неприемлимо. Купил какие то немецкие шарошил седла, по науке и притирал... Снимал башку примерно час, с почесыванием затылка. Надо просто знать, какие запчасти категорически подлежат замене, прокладки.
Allle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2025, 18:45   #6
Дизайнер
Форумчанин
 
Регистрация: 19.05.2024
Адрес: хутор
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 127дв.
Сообщений: 33
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
Как дети малые. Ну что с ними может быть не так, если стук только несколько секунд после продолжительной стоянки. Ну включите же мозг хоть чуть-чуть! Они же КОМПЕНСАТОРЫ. Они так и должны работать. Иначе как они будут обеспечивать с одной стороны отсутствие зазора, а с другой стороны плотное закрытие клапана?
А если несколько минут?
Дизайнер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 10:27   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Ой! Я в искреннем пардоне. Меня бы совесть замучила, если бы вы каждое утро разбирали... А в прочем если у вас двиг как автомат калашникова разбирается! То почему бы и нет?!
Я на карбюраторе один раз разбирал, чтоб насос ускоритель отремонтировать, если что))
Ты давай тут не язви, а общайся нормально. Люди здесь адекватные. Подскажут и помогут в силу своих знаний и возможностей. На компе труднее иногда отписать, мысль свою до форумчан донести. Как спросил, так и отвечают или переспрашивают. Ничего страшного в этом нет.
Цитата:
Я не думаю что это из за масла... Что то с гидриками. Я две недели как купил... Весной по теплу позвоню ОДам...
Так ждать-то чё. Если не устраивает работа ДВС, заедь и проконсультируйся. До весны ездить всё едино будешь. Тем более гарантия есть. Неужели стук такой, что напрягает.
Цитата:
Я и незнаю, что в машине щас можно крутить...
Крутить можно всё, только надо ли? Машина твоя - тебе решать. Все же по разному к этому относятся. Я допустим на своей сновья кое-что заменил.
Цитата:
Хотелось бы в ГРМ заглянуть, можно ли... Гарантия типа...
Так на гарантии, пломбы, краска правда. А что там хочешь для себя увидеть?
Цитата:
вы
Allle, со мной можно на "ты", удобнее общаться, если желание есть.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 11:14   #8
Allle
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21907-51-010
Сообщений: 92
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Так холодно щас! У меня двора пока нету. К ОДам ехать только в субботу.. По теплу поеду. Давно езжу на ВАЗах. Из косяков ещё заметил, переключение передач на низах трудновато. Но это и на прежней гранте, не тросовой, было, надо за корзину сцепления смазку брызгать или коробку снимать и мазать вал по которому выжимной бегает...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
со мной можно на "ты", удобнее общаться, если желание есть.
Ок! Tolian043 Если что я 123-ий
Allle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 11:19   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Но это и на прежней гранте, не тросовой, было, надо за корзину сцепления смазку брызгать или коробку снимать и мазать вал по которому выжимной бегает...
Не по теме конечно, погнать могут.
Ну ты даёшь, поезди пока, возможно и приработается, чё сразу снимать КПП. А за гидрики тоже рано переживаешь. У всех по разному, у кого-то и после замены масла улучшение, если конечно не брак. Я пока на тридцатку перешёл. Вязкость меньше - получше.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 11:50   #10
Allle
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 21907-51-010
Сообщений: 92
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Я пока на тридцатку перешёл. Вязкость меньше - получше.
Да я пока не парюсь вообще. Если что, то поеду к ОД мозг выносить. Если что, претензию сразу состряпаю. Мне в другой район Краснодара к ним в гости просто так ездить не хочется. Пробки . Где я работаю, стадион построили, теперь просто жесть выехать от туда. 1000 р на неделю бензина 25 км по городу в одну сторону. Расход по пробкам 10 л с копейками.
Я бы вытащил эти гидрики и полирнул под шарик седла.. На домкрате же держат долго и не травят, такие же шарики.
А на счет клапана в масляном фильтре, то тогда лампа давления не сразу гасла бы...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Белая краска на болтиках крышки ГРМ - так называемые пломбы. Заводская маркировка. Было предложение, вместо такой маркировки, сделать пломбу как на фото. Под такую - не залезешь. Залезешь - слетишь с гарантии по ГРМ, точно так же как сорвать болтик с краской, которой в магазинах завались, что б по новой мазануть.Сомневаешься? Найди клиента на новой машине, сорви у него болты с краской на ГРМ и к ОД. Убедишься.
Да уж! Везде понамазано, зеленой, даже на колодках показалось...
Allle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.