 |
03.01.2017, 02:06
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от BigKot
На авто тип зарядки стабилизированным напряжением, а на ЗУ я по зарядку стабилизированным током. Разница ключевая.
|
Разница в том, что живет батарейка на машине. Генер видит ее внутреннее сопротивление.
|
|
|
03.01.2017, 06:34
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
Разница в том, что живет батарейка на машине. Генер видит ее внутреннее сопротивление.
|
К чему этот ликбез то? Нет желания обслуживать батарейку, никто ж не заставляет, меняйте раз в два года.
|
|
|
04.01.2017, 00:25
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от BigKot
К чему этот ликбез то? Нет желания обслуживать батарейку, никто ж не заставляет, меняйте раз в два года.
|
Если бы прок был от обслуживания. Какой родилась, такой и помрет.
|
|
|
04.01.2017, 08:14
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
Если бы прок был от обслуживания. Какой родилась, такой и помрет.
|
Если обслуживать правильно, то прок есть.
Штатный аком хотел в помойку полтора года назад, но после работы с ним - служит до сих пор как подменныйя. Иногда стоит по месяцу и больше на авто, без проблем.
|
|
|
04.01.2017, 11:20
|
#5
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
|
Сообщение от BigKot
без проблем.
|
Без проблем, это когда в -40°С (ниже я пока не видел) машина заводится с АЗ, как на новой АКБ.
И в то же время не надо бегать с зарадником, клизмой и подменным аккумом.
Я уже наупражнялся со всем этим хозяйством, и понял, что обслуживание старой АКБ не продлевает ей жизнь и не дает гарантии заводки авто в лютый холод, а всего лишь прокачивает твой скилл "аккумуляторщика".))))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
04.01.2017, 11:26
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от TO-13
Без проблем, это когда в -40°С (ниже я пока не видел) машина заводится с АЗ, как на новой АКБ.
И в то же время не надо бегать с зарадником, клизмой и подменным аккумом.
Я уже наупражнялся со всем этим хозяйством, и понял, что обслуживание старой АКБ не продлевает ей жизнь и не дает гарантии заводки авто в лютый холод, а всего лишь прокачивает твой скилл "аккумуляторщика".))))))
|
Ну потребительство оно и есть цель капитализьма.  )
Каждому свое. А вот про -40 и автозапуск тут ляля не нужно, не из Сочей чай.
|
|
|
04.01.2017, 12:01
|
#7
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
|
Сообщение от BigKot
Ну потребительство оно и есть цель капитализьма. )
|
Не согласен.
Цель капитализма - избавить нас от ̶л̶и̶ш̶н̶е̶г̶о̶ онанизма.
Вот так лучше и в стихах.))))
Цитата:
|
Сообщение от Tolik043
Остальное сказки.
|
Сказки детям на ночь рассказывают. А новая АКБ прекрасно заводит, без дополнительных прогревов.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
04.01.2017, 11:53
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
|
Без проблем, это когда в -40°С (ниже я пока не видел) машина заводится с АЗ, как на новой АКБ.
|
В -40 заводится при условии, если прогрев авто раза 3-4 за ночь запрограммирован. Остальное сказки.
|
|
|
|
|