 |
|
03.01.2017, 20:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- получается, если сигу не убирать и ммску не отключать,
ставить солнечную батарейку, чтоб всегда акб держала в тонусе, потребители не разряжали её ...
|
По моему я понятно написал , убрать утечку тока ( марка авто не имеет значения ) , на Грантах ( всех ) утечка тока через разьём ISO , у многих криво установленная сига , кстати на Приоре ( моей 13 г.в) и акб и гена одинаковые с Грантой , напичкана Приора музыкой под завязку , однако проблем с акб нет , как нет и утечки тока . Кстати после переделки ISO на Гранте тоже с акб проблем нет .1
|
|
|
03.01.2017, 20:51
|
#2
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,427
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Кстати после переделки ISO на Гранте тоже с акб проблем нет .1
|
Где почитать?
|
|
|
03.01.2017, 21:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
По моему я понятно написал ,
|
Цитата:
Кстати после переделки ISO на Гранте тоже с акб проблем нет .1
|
А что за секрет такой?
|
|
|
03.01.2017, 22:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А что за секрет такой?
|
Это не секрет, это косяк! Управляющий плюс от силового отделить надо на магнитоле и пустить его либо через замок зажигания либо отдельной кнопкой.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
03.01.2017, 22:11
|
#5
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Это не секрет, это косяк!
|
может это косяк некоторых производителей магнитол, которые (магнитолы) после выключения продолжают сосать батарейку, пока не панель не скинешь
__________________
|
|
|
03.01.2017, 23:23
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от babai
может это косяк некоторых производителей магнитол, которые (магнитолы) после выключения продолжают сосать батарейку, пока не панель не скинешь
|
Этому косяку сто лет в обед.
Начиналось с любителей параллелить оба хвоста магнитол к одному постоянному плюсу. Ну и тут автоваз пошел навстречу трудящимся. 
Со штатными то магнитолами нет подсоса, а за сторонними сами бдите.
|
|
|
04.01.2017, 00:24
|
#7
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,427
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Со штатными то магнитолами нет подсоса,
|
У меня штатная ... могу выдохнуть?
Правда у меня воткнут в неё и гпс и ви фи ...
Нужно посмотреть, светятся или нет,
после выключения ммс ...
|
|
|
04.01.2017, 01:29
|
#8
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Нужно посмотреть, светятся или нет,
после выключения ммс ...
|
не светятся
__________________
|
|
|
03.01.2017, 22:04
|
#9
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Кстати после переделки ISO на Гранте тоже с акб проблем нет .1
|
у меня и без переделки проблем нет. все от музыки установленной зависит
__________________
|
|
|
05.01.2017, 19:42
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от babai
у меня и без переделки проблем нет. все от музыки установленной зависит
|
Проверял ГУ KENWOOD,ALPINE , PIONEER все жрут 300-350 mA /ч , в люксах , если верить электросхеме выложенной здесь же mikos всё то же самое , провод ISO всего один ( плюсовой ) , я установил просто кнопку , вложений 70 руб , а эффект есть . АКБ как и любой другой узел автомобиля , требует регулярного квалифицированного обслуживания , например смазать клеммы , даже литолом , и протирать регулярно тряпкой с раствором соды ( летом ) - убирает дорожки электролита , по которым идёт утечка тока , и естественно зарядка АКБ продлевает ему жизнь в разы .
|
|
|
|
|