Глянул по логу - у меня точно до 1500 торможение с нулевым расходом.
УОЗ почему то при этом -15 - может поэтому и хлопки. Видимо задумано для догорания смеси в катализаторе.
Глянул по логу - у меня точно до 1500 торможение с нулевым расходом.
УОЗ почему то при этом -15 - может поэтому и хлопки. Видимо задумано для догорания смеси в катализаторе.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Поточнее пожалуйста. Имеется ввиду протечка (форсунка не держит)? Или неправильный распыл форсунки?
Т.е. у меня и кучи людей согласно Вашему заявлению это форсунки?)))Ну тогда, чтобы развеять сомнения насчет форсунок или наоборот в этом убедиться нужно посмотреть зазоры клапанов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Видимо задумано для догорания смеси в катализаторе.
на 2х прошах точно было не менее 1800. проверю на 3й, не забуду - отпишусь
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Глянул по логу - у меня точно до 1500 торможение с нулевым расходом.
ну ты оказался прав . но все же на стоке мне казалось что было около 1800 .
на видео все прекрасно видно https://youtu.be/Ry5r372nq90
5-4-3-5 скорости .
0м28с - 4ю вкл
1-16 - 3я
в конце видно как обороты поднимаются( машина разгоняется ) и переваливает за 1500об, расход все еще есть. Короче, если катить с горы и скорость падает, то на 1500 ВКЛ расход. Если катить с горы с низких оборотов и повышать скорость, то расход ВЫКЛ после 1700 примерно . В общем не суть, 1500 и точка )