 |
|
04.01.2017, 16:36
|
#2731
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от TO-13
Сказки детям на ночь рассказывают. А новая АКБ прекрасно заводит, без дополнительных прогревов.
|
Нюню.  ) сутки при -40 простоя, и акб там 20% играет роли в заводке.
Я то постоянно у себя во дворах таких уверенных вижу, только у них постоянно отогревальщики пасутся. А мы необразованные юзаем свои обслуженные акб, ставим автозапуск на -15 — -20 и ездим всю зиму и морозы.  )
Последний раз редактировалось BigKot; 04.01.2017 в 17:29.
Причина: Очепятки, не более.
|
|
|
04.01.2017, 23:10
|
#2732
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от TO-13
Не согласен.
Цель капитализма - избавить нас от ̶л̶и̶ш̶н̶е̶г̶о̶ онанизма.
|
за наши деньги
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
05.01.2017, 02:02
|
#2733
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Уже несколько лет использую ЗУ-120. Аппарат туп как пробка и надежен как автомат калашникова. Не заряжает только те аккумуляторы, которые откровенно должны идти в утиль или требуют повышенного напряжения зарядки( >14В напр. кальциевые итп).
__________________
http://vk.com/zzz256
|
|
|
05.01.2017, 19:42
|
#2734
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от babai
у меня и без переделки проблем нет. все от музыки установленной зависит
|
Проверял ГУ KENWOOD,ALPINE , PIONEER все жрут 300-350 mA /ч , в люксах , если верить электросхеме выложенной здесь же mikos всё то же самое , провод ISO всего один ( плюсовой ) , я установил просто кнопку , вложений 70 руб , а эффект есть . АКБ как и любой другой узел автомобиля , требует регулярного квалифицированного обслуживания , например смазать клеммы , даже литолом , и протирать регулярно тряпкой с раствором соды ( летом ) - убирает дорожки электролита , по которым идёт утечка тока , и естественно зарядка АКБ продлевает ему жизнь в разы .
|
|
|
05.01.2017, 20:41
|
#2735
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
2.5 суток простояла , завелся, с трудом правда уже. 10.9в , но срок радует, раньше с утечками сутки стояла только.
ну и вопрос теперь такой:
Если завестись с рабочего(заряженного) аккумулятора а потом поставить севший, чем чревато? так , пробежался по инету, конечно пишут что нежелательно, но много кто делал, даже на инжекторе, вроде проносило . а то я дослушался музыку в гараже блин , а ехать надо было
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
05.01.2017, 20:47
|
#2736
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Надо тогда какой то мини АКБ ставить или батарею конденсаторов с каким то добавочным мощным сопротивлением (вообще все эти доработки в цене соизмеримы как покупка нового, но сделать можно так, чтобы авто и без штатного АКБ работало после пуска (прикуриванием) вполне стабильно и безопасно).
Хотя, если из конденсаторов стабилизатор не очень мощный - может и не дорого относительно выйдет) - на вскидку тяжело сказать сколько надо микрофарад. Сопротивление одно примерно около 3..10 Ом параллельно конденсаторам (ток будет не больше тока заряда и оно же обеспечит постоянный дефицит энергии на них) и около 0,1..0,2 Ом последовательно, чтобы ограничить их ток при всякого рода переходных процессах.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.01.2017 в 21:25.
|
|
|
05.01.2017, 20:50
|
#2737
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
какой такой?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
05.01.2017, 20:58
|
#2738
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,750
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Если завестись с рабочего(заряженного) аккумулятора а потом поставить севший, чем чревато?
|
-- Да ни чем ))) машину с полностью севшим АКБ, прикуривают,
и после этого в сервис не едут, - "я сто раз так делал"(с)
|
|
|
05.01.2017, 21:06
|
#2739
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
а то я дослушался музыку в гараже блин , а ехать надо было
|
Вывод: в гараже надо иметь свою музыку и пусковое устройство на всякий случай.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
05.01.2017, 22:04
|
#2740
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от feudor
Вывод: в гараже надо иметь свою музыку и пусковое устройство на всякий случай.
|
ну это понятно все ) Гараж не мой. заехал с утра на пару часиков, а оказалось в 4 раза больше, про музон забыл, играет и играет себе ... никогда такого не было со мной (
сил нет, домой хотелось уже, смотрю акк стоит заряженный , повезло ) жаль проводов не было, надо иметь ....
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Да ни чем ))) машину с полностью севшим АКБ, прикуривают,
|
а тут не прикуривание , тут перестановка акб на заведенном моторе
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
|
|