 |
|
06.01.2017, 15:49
|
#2751
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,399
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от ss-45
напряжение 14,5в, а ток он практически не хочет брать- 0,5-0,6А
|
Дык кальциевый, надо 16+ вольт.
|
|
|
06.01.2017, 16:00
|
#2752
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Щас нагреется, посмотрим что изменится)
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Дык кальциевый, надо 16+ вольт.
|
Ну это на завершающей стадии столько надо. Заканчивать буду, отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
И так. Сходил померил. За час зарядки ток упал до 0,3 А. Странный какой то аккумулятор то ли заряжен то ли лыжи не те.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
06.01.2017, 16:21
|
#2753
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,399
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Лично я понял, что все проще, надо заряжать аккумулятор таким током, чтобы он сильно не кипел. ) Вначале ставлю больше (но не более 1/10 емкости), потом проверяю каждый час и снижаю ток, если кипит, меряю напругу. У меня зарядка со стабильным током и паузой 0,5 сек каждые 5 сек.
Тоже запасной Аком дохлый был, но за час-два, ток зарядки при 14.4 упал до менее 1 А. Производитель пишет, что при таком напряжении в машине он будет заряженным на 70-80%, дома конечно муторно долго так заряжать, в конце при 15-16 В только малые токи, иначе кипит сильно.
Последний раз редактировалось Oleg08; 06.01.2017 в 16:27.
|
|
|
06.01.2017, 16:34
|
#2754
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от ss-45
Щас нагреется, посмотрим что изменится)
Добавлено через 45 секунд
Ну это на завершающей стадии столько надо. Заканчивать буду, отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
И так. Сходил померил. За час зарядки ток упал до 0,3 А. Странный какой то аккумулятор то ли заряжен то ли лыжи не те.
|
Емкость уже не та...
|
|
|
06.01.2017, 16:34
|
#2755
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Посаженный до 8-9в , зарядился на хх полчасика. Ночь отстоял в -20 . Думал не заведусь утром, но все ок.
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
06.01.2017, 17:23
|
#2756
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Емкость уже не та...
|
Да нормальная там емкость. В -35 заводит без проблем без прогревов всяких.
Добавлено через 31 минуту
Подключил зарядник на 16,5в. Короче он все равно не берет заряд) кипит и показывает 1-1,5А
Добавлено через 32 секунды
Хз как это понимать) не разряжен что ли
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
06.01.2017, 17:23
|
#2757
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от ss-45
Щас нагреется, посмотрим что изменится)
Добавлено через 45 секунд
Ну это на завершающей стадии столько надо. Заканчивать буду, отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
И так. Сходил померил. За час зарядки ток упал до 0,3 А. Странный какой то аккумулятор то ли заряжен то ли лыжи не те.
|
У меня такая же фигня... Купил на днях ареометр, замерил плотность, а там ужас.... Самая лучшая банка около 1,20, их две таких вроде, остальные ещё хуже.... При плотности 1,22 аккум держит только 25%, так написано на коробке ареометра, норма 1,27.... Вот и думай...
__________________
|
|
|
06.01.2017, 18:10
|
#2758
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
У меня дед работал всю жизнь на севере(Новый Уренгой). Новые аккумуляторы прокачивали так :
1. Берем новый аккумулятор, подключаем нагрузку(лампочки итп) и сажаем в 0.
2. Заряжаем максимальным током и напряжением 16-18В до упора.
3. Снова сажаем в 0
4. Ставим на зарядку малым током 1-2А на несколько дней в зависимости от емкости аккумулятора.
После "прокачки" аккумулятор не подведет в сильные морозы(до -50) !
p.s. Прокатывает только на классических свинцово кислотных аккумуляторах, а на современных(кальциевых итп) скорее всего метод не сработает...
__________________
http://vk.com/zzz256
Последний раз редактировалось Vadim26; 06.01.2017 в 18:12.
|
|
|
06.01.2017, 22:06
|
#2759
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Сейчас 3часа разряжал лампочкой ток разряда 1,6А зарядка пошла хорошим током. Сейчас еще чуть чуть разряжу, на ночь поставлю на зарядку малым током. Попытаюсь растворить белые отложения сульфата свинца.
Добавлено через 8 минут
Vadim26, с кальциевыми так же, только предел разрядки другой, совсем в ноль нельзя. И потом процесс зарядки гораздо дольше. Всё во время упирается.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
06.01.2017, 23:18
|
#2760
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от ss-45
Попытаюсь растворить белые отложения сульфата свинца.
|
Хрен они растворятся! Крупные кристаллы сульфата свинца уже обратно в серную кислоту плюс свинец не превращаются, в этом и есть главная причина необратимой потери емкости аккумулятора!
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
|
|