да это нефига не заряд, аккумулятор в тепло и на зарядку, плотность скорее всего низкая.
Что делать, если плотность нормальная, а он все равно при - 28 засыпает. Я в тепло уношу. Вы как действуете. На плотность ни о чем не говорящую молитесь вероятно. Хоть замолись не закрутит. Батарейки разные. Можно из одной партии нарваться на совершенно отличные.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Если человек на приборке смотрит, то это вполне вменяемые показатели, ибо она кажет погоду на луне.
А так то щелчки чаще всего из за плохого контакта по силе под капотом. Чем холоднее, тем больше вероятности проявиться. Протягивать все, включая на втягивающем, а потом уже на акб грешить.
Ага. В -30 протяжкой заниматься. Замок зажигания как то пришлось разобрать при -30. Удивило что силуминька колется сразу. Тут ежику ясно что в батарейке проблемы. После доброхотов на провода и тяговое попадание. При -40 имел счастье электродвигатель на кране отключать. Видел как изоляция провода новенькая ломается.
Я в -24 менял аккум и клеммы на проводах акб. А в итоге был плохой контакт на втягивающем. Было это 10 лет назад. Но проверить контакты и протянуть их на резьбах м6-м8 невелика проблема и в -30. Акб то менять тоже не силой мысли, а всё те же гайки крутить.
Товарищи! Вылезла небольшая проблема: Выдавило часть масла через щуп (от min до max где-то треть). За бортом около -25 градусов,морда закрыта. Под капотом все в масле. В инете пишут, что замерзла вентиляция картера. Что делать? К дилеру съездил - гарантийщик сообщил, что это нарушение эксплуатации и завод не считает такие случаи гарантийными. (типа мы можем загнать машину и если данная неисправность не повторится, то ремонт и диагностика за ваш счет). Как с этим бороться, чтобы больше такого не повторилось, может быть есть варианты модифицирования системы вентиляции картера или утепления? В интернете ничего толкового не нашёл. Машине год, гарантийная, пробега 17 тыс. За два дня до этого температура была -40, доехал за 500 с лишним километров без проблем (морду закрывал, подкапотное проверял на предмет утечек), после этого машину поставил в гараж до потепления в -25 град. и после этого завёл и вот масло и выдавило.
Последний раз редактировалось nickola; 10.01.2017 в 14:30.