 |
|
28.12.2016, 08:48
|
#701
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Подогрев двигателя
Цитата:
куча изоленты - уже как то не красиво стало.
|
Тебе чё, какая разница, не видно ведь, я так понимаю?
У меня БП на акк. Дорабатывать летом буду. Сейчас чёт не хочется.
|
|
|
28.12.2016, 08:50
|
#702
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подогрев двигателя
Не видно. Но вскрывал панель, проводов много лишних. Если начинаешь искать проблему, уже как то напрягает.
|
|
|
10.01.2017, 12:18
|
#703
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Подогрев двигателя
Эх вот так морозы были -40 за городом, так блин и призадумался о приобретении эл.ППД с принудительной рециркуляцией ОЖ. У соседа в гараже 10 летняя Нексия с пробегом под 200 т.км и стареньким АКБ - он подключил эл. ПППД "Атлант" с помпой через таймер и она у него завелась , как летом !!!. А мне пришлос АКБ отогревать
Вот только думаю китайский лэньфунь или Тюменский "Атлант". Да хозяин Нексии использует его подключив последовательно с обратки от печки ,ни каких шлангов не резал ,все время установки заняло 15 минут!!!! За 5 лет эксплуатации этого подогревателя проблем не возникало!! Или все таки ЛЭНЬ фунь стоит почти в два раза дешевле?!! Греть буду через таймер
Последний раз редактировалось ил73; 10.01.2017 в 12:24.
|
|
|
10.01.2017, 12:31
|
#704
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подогрев двигателя
Там главное эл. проводку надёжную, вилку и розетку хорошего качества т.к. работа от таймера - это без контрольный пуск.
У меня одна вилка сплавилась нафиг. Причём розетка ещё совдеповская из керамики с пружинками. До этого розетка покупная вся прорезиненная слипдась с вилкой - в итоге уже 2 раза была угроза пожара.
С обогревателем шёл провод, с подбамперным соединителем, но сам шнур дубовый на морозе, я отдельно покупал резиновый кабель. А вилки вот дерьмо оказались.
В итоге сейчас два провода точат, я просто под болты в двух автоматах зажимаю (не доверяю больше без присмотра нынешним вилкам 2кВт).
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.01.2017 в 12:35.
|
|
|
10.01.2017, 13:06
|
#705
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Подогрев двигателя
Поставил себе Бинар 5S и ваще не парюсь, какая погода. В нем куча таймеров, можно на всю неделю настроить на каждый день свой таймер, очень удобно. В -35 за 40 минут нагревает мотор до 80-ти градусов. После старта конечно т-ра падает, так как начинается более интенсивная циркуляция и омыв всей чугуняки, но на пуск не влияет, запускается как летом без страшных звуков и прочих атрибутов пуска под -40. Потребляет в час 0,7 литра соляры (есть бензиновые версии), аккум, можно сказать, совсем не жрет. При пуске 20-30 секунд разогревается свеча накала, напруга проседает с 12,2 до 11,8 потом снова 12.2. Помпа и нагнетатель воздуха потребляют 20 и 15 ватт соответственно (по моим замерам мультиметром). Есть возможность подключения его к сигналке на доп канал. У меня сигналки нет пока, так что не парюсь, установщики вывели провода на подключение к доп каналу, так что я спокоен
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
10.01.2017, 13:10
|
#706
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Подогрев двигателя
Бинар дорогой скотина, на севере актуален.
|
|
|
10.01.2017, 13:35
|
#707
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Подогрев двигателя
Цитата:
В итоге сейчас два провода точат, я просто под болты в двух автоматах зажимаю (не доверяю больше без присмотра нынешним вилкам 2кВт)
|
У соседа на Нексии 1,5 кВт все стоковское ,удлинитель с 2 жилами 2,5мм каждая . Заземляющий провод не использует. С его слов 1,5 кВТ для легковушки за глаза . Таймер настроен на включение за 2-3 часа до использования авто с перерывами по 30-40 минут. Да и работают эти подогреватели -нагревают до 60 градусов и ТЭН отключается тока помпа гоняет ОЖ ,затем температура снижается и ТЭН опять включается!!! С таймером -не надо вскакивать и в мороз идти к авто ,что бы его включить и зазря помпу не гоняет.
. Стоял гидроник на предыдущем авто- красотища ,всегда есть возможность запуска через сигналку или телефона ,на Бинаре так же.
Последний раз редактировалось ил73; 10.01.2017 в 13:40.
|
|
|
10.01.2017, 14:02
|
#708
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Подогрев двигателя
Я нагревателем 1,5 квт на другой машине в -32 мороза. Включал на ночь - утром надо было ехать, нагревал утепленный двигатель до +60. Так что в сильный мороз даже 1,5квт нагреют далеко не быстро, не говоря уже и о менее мощных подогревателях.
__________________
норма(87л.с.)
Последний раз редактировалось ss-45; 10.01.2017 в 14:07.
|
|
|
10.01.2017, 14:32
|
#709
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Подогрев двигателя
Цитата:
даже 1,5квт нагреют далеко не быстро,
|
так это же не не 5 кВт Бинар ,Вебасто или Гидроник. Это очень бюджетный 100% способ не дать вымерзнуть своему авто в морозы ниже 30-40. Где то такую инфу встречал ,что то в Якутске или любой другой подобный северный город- больше используют эл. ПППД и дома окутаны проводами.
|
|
|
10.01.2017, 14:55
|
#710
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Подогрев двигателя
Цитата:
Поставил себе Бинар 5S и ваще не парюсь, какая погода.
|
Недавно что-ли поставил? А то про масло писал.
Цитата:
После старта конечно т-ра падает, так как начинается более интенсивная циркуляция и омыв всей чугуняки,
|
Последовательно или параллельно врезали с печкой. Не должна просадка большой быть по темп.
Цитата:
аккум, можно сказать, совсем не жрет.
|
Немного не соглашусь. За ним щас подсматривать надо. Не вдавался в подробности по Бинару, а на Вебасте у меня функция была, отключалась (Вебаста) если напруга акк. менее какого-то значения падала. Завести авто можно было. На заводку и оставалось жизни акк.
Цитата:
Бинар дорогой скотина, на севере актуален.
|
Или с бубном и факелом, или Бинар, Вебасто, Эбер, Э.под
Цитата:
Да и работают эти подогреватели -нагревают до 60 градусов и ТЭН отключается тока помпа гоняет ОЖ ,затем температура снижается и ТЭН опять включается!!!
|
Вот этот вариант предпочтительно использовать с дополнительным устройством для подзаряда акк. А то придёшь и .........
Цитата:
Включал на ночь - утром надо было ехать, нагревал утепленный двигатель до +60. Так что в сильный мороз даже 1,5квт нагреют далеко не быстро, не говоря уже и о менее мощных подогревателях.
|
Я что-то на ночь не рискну пожалуй оставлять включенным - смысл. Было тут неделю 30-36* в минус часа вполне хватает. Если сильно морозно, так ДВС прогреть всего-лишь для завести. Темп. от 20 и выше (плюс) хватит.
Цитата:
Это очень бюджетный 100% способ не дать вымерзнуть своему
|
Ну если 30 штук на бюджет не влияет, то да.
Цитата:
что то в Якутске или любой другой подобный северный город- больше используют эл. ПППД и дома окутаны проводами.
|
Не-е, прошла лафа. Вроде Андрей писал, что пожарники ходят и дёргают за провода, на обрыв.
|
|
|
|
|