Мотор 8кл, а значит мыть его проще, не скапливается влага в свечных колодцах.
Вот ты (Вы) даете стране угля!
В 16-ти клапанных моторах свечные колодцы самым тщательным образом резинками на высоковольтных катушках загерметизированы.
Не ожидал такого "знания" матчасти от тебя (Вас). Не знаю как обращаться.
Последний раз редактировалось АлекФед; 11.01.2017 в 20:59.
Вот ты (Вы) даете стране угля!
В 16-ти клапанных моторах свечные колодцы самым тщательным образом резинками на высоковольтных катушках загерметизированы.
Не ожидал такого "знания" матчасти от тебя (Вас). Не знаю как обращаться.
К слову не совсем верное замечание. Мойка под давление способна продавить резинки и допустить влагу в колодцы, особенно если автомобиль не совсем свежий и резина уже не такая пластичная. У меня знакомая работает администратором на автомойке, по ее рассказам "в кулуарах", проблема запуска при мойке 16кл. Лад встречается чаще, чем у 8кл. Проблема в большинстве случаев именно в воде в колодцах.
Да и в местной автогруппе не редки посты от владельцев 16кл. автомобилей, у которых после мойки отказ запуска или троение встречается именно по этой причине.
Спасибо, не знал. А чего мыть таким давлением? Это считаю не правильно, издевательство над мотором.
Потому что в 99% случаев мойка ДВС производится тем же оборудованием, которым моют кузов.
Особенно печальная ситуация, когда мойщик моет в упор, тогда почти гарантировано будет вода там, где ее быть не должно.