Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 04:18   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Для страховки - надо просто ГРМ выставить по меткам и всё. При сборке соблюсти эти метки.
На КВ шкив внизу беззубый, метки на кожухе. Вверху метки на шкиве.

В первый раз, когдая снимал ролик, к верхнему шкиву просто проволокой привязывал, второй раз уже не чего не привязывал. Ну а третий раз я и шкив снимал. Там при желании рукой тяжело, но модно распредвал повернуть, КВ сам не повернётся, если машина на нейтралке стоит.

И ключ для ролика на 15 нужен (помимо регулировочного, он вроде тоже как не совсем стандартный), головка на 15 у меня влазит туда, но только без ключа, в ней оставил только квадрат и двумя рожковыми на 13 крутил за квадрат.

При сборке я для фиксации резьбы герметиком мажу, тянуть потом там нельзя, говорят может ролик зажать (авторегулятор), а не тянуть как то страхово, в плане "а в друг открутится", вот и подстраховался.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
То есть как? Надо было сразу разрезную ставить, нафиг ты эту -то брал?
Хотел разрезную от приоры брать (чтобы идею с ремнём ГРМ от хонды осуществить), но они парой шли только (в рознице) - ценник больше 1т.р., с доставкой - за доставку платить. А эта всего 190 руб в магазине.

Но вышло так, что 1/3 зуба разницы пошла на пользу (пиковый по ДМРВ +4...+5%), а говорят выше этого не прыгнуть на 8v, в итоге решил всё хорошо.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.01.2017 в 04:20.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 13.01.2017, 06:37   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
но они парой шли только (в рознице)
ПАрой с чем? У тебя же одна шестерня на РВ. Или имеешь ввиду ещё КВ?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2017, 07:13   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
ПАрой с чем? У тебя же одна шестерня на РВ.
Шкив ему приоровский нужен был. А они разрезные только парой продавались.
Ky. на форуме   Вверх
Старый 13.01.2017, 08:33   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Шкив ему приоровский нужен был. А они разрезные только парой продавались.
Щас ясно. У нас в продаже они тоже парой (21126,21127). Не делят.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Пока на хондовский ремень присматриваюсь http://www.port3.ru/info/GATES/5234XS
В этом ИМ по моему цены выше, чем в других. Смотрел в своё время, не по ремням правда.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.