Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 11:06   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
И чьи это?
А ктож его знает))

Скорее всего кроме СТК кто то ещё делает не втыковые ОШПГ под шатун 11186 ДВС. Тоже фото СТК видел с графитом были.

ИМХО я бы невтыковый на родных шатунах попробовал. Хотя говорят ОШПГ капризный мотор, если всё удачно с завода, то второй раз также собрать уже сложнее. На 183 переделать вроде как с большей вероятности более удачно выходит (может мотористы по привычке какие то допуски на ОШПГ нарушают, или к ОШПГ надо более высокие требования по точности предъявлять, т.е. подбирать каждый поршень с микрометром и сразу браковать в магазине?).

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.01.2017 в 11:08.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.