Потери на разгон/торможения понятны - это основная доля которая и даёт разницу между расходом трасса/город.
Но там разница несколько процентов всего в размере колёс. Но за счёт больших колёс и средние обороты станут ниже.
По трассе "6 передача" однозначно нужна, за счёт больших колёс она и получится (чуть выше стоковой 5й). Расход падает до тех пор, пока крейсерская скорость будет доступна на оборотах максимального КПД. У нас запас ещё есть (только реализовать его сложно, 195/60/r15 по моему предел без переделок).
В городе же чем короче передачи, тем лучше, там наоборот колёса от ОКи поставить))) и использовать все передачи от 1й до 5й на скоростях не более 60 км/ч.
ЗЫ: некоторые участки города можно оценивать и как трассу, поэтому ИМХО по средней скорости можно и прикинуть какой размер колёс более оптимален. Но мало у кого средняя выше 50...70 км/ч, вот там реально большие колёса дадут экономию.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.01.2017 в 11:31.