Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 00:06   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
Сообщение от Vigo Посмотреть сообщение
в кобальте по видеообзорам подгонка деталей салона плохая и запах китайского пластика есть. (жирный шрифт сам собой выскочил. как убрать непонятно)
Салон в Кобальте был откровенно трэшовый. Я их застал в сервисе. Тысячам к 50 у многих был ободраный пластик и лохматые сиденья. Криво пошитые обивки сидений и пластиковые панельки живущие каждая сама по себе. Салоны у Лада лучше чем были у кобальта. По технике кобальт вполне себе нормальный. И он больше чем гранта/калина.

Главные минусы Кобальта (которые после ребрендинга явно только усугубились)
- Жесткий неликвид на вторичке
- Дикие сроки заказа запчастей по кузовне и электрике (была машина на которую 7! месяцев! везли жгут проводов. Во времена большого GM)
Ну, еще он не ехал ваще в сравнении с калиной на 126 двигателе.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 19.01.2017, 17:07   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
еще он не ехал ваще в сравнении с калиной на 126 двигателе.
Это да, от движка 1.5 л на автомате подвигов ждать бессмысленно.
Джентра с этими же агрегатами до сотни едет 14 сек.
Цитата:
Тысячам к 50 у многих был ободраный пластик и лохматые сиденья.
Зависит больше от аккуратности владельца.
У меня к 30 тыщам в гранте пластик был как новый, хотя только ленивый не отмечал его низкую устойчивость к царапинам.
На сиденья можно чехлы из эко-кожи натянуть в случае чего.

Цитата:
Сомнения типа. Может с R3 дела лучше.
Если R3 устроит по салону и вместимости - почему бы нет. Он и дешевле, к тому же.
Но по оснащенности уступает ми-до, сильно.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 19.01.2017, 18:24   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Зависит больше от аккуратности владельца.
Ну, значит среднестатистическому владельцу было пофиг на салон))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 19.01.2017, 19:52   #4
Vigo
Форумчанин
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ravon R3
Сообщений: 111
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если R3 устроит по салону и вместимости - почему бы нет. Он и дешевле, к тому же.
Но по оснащенности уступает ми-до, сильно.
В R3 хотя бы ESP есть. Внешний вид у R3 гораздо приятней чем у датсунов. По поводу скоко секунд 100 км. Ну блин это не там машмнка. Я уже нагонялся в свое время на всяких бумерах и меринах и прочем.
Мне маш нка нужна до булочной доехать, до ашана. Но маш нка должна выглядеть прилично.
На форуме кобальтов есть инфа по акпп и получается что как бы средняя надежность. А на форуме авео Т250 более менее тихо.
Еще есть инфа что с R4 есть проблы по гарантийным запчастям.
Может с R3 здесь лучше. Машинка ведь чуть дольше у нас чем R4
В общем узнаю инфу про акпп кобальта.
Цена R3 и R4 не очень различается, а сама машинка R4 как бы больше и салон просторней.
На форуме кобальта идет обсуждение R4
На форуме калины тож, но там не по делу. Нет спокойной объективности в обсуждении.
Здесь нормальное спокойное обсуждение

Добавлено через 14 минут
один из постов форума кобальта "моя акпп кажется умирает" :

"Съездил на диагностику к товарищам, которых на орландофоруме рекомендуют.
Там подключили комп и запустили программу при включенном двигателе и коробке в режиме D. Минут 5 коробка попиналась, и итог: все работает как часы, никаких проблем с АКПП нет. А пословам мастера, Евгения, - эта диагностическая программа обнаруживает неисправности даже раньше, чем они начинают себя проявлять заметно для водителя.
Так что как и ожидалось - ложная тревога.
Кроме того мне провели адаптацию коробки, сбросили все настройки к заводским (на орландофоруме эту процедуру особо рекомендуют, пишут что переключения намного мягче становятся). Т.к. после адаптации мозги АКПП должны заново настроиться, то меня предупредили, что 2-3 дня коробка потолкается, а потом и будет виден результат. После выезда из автосервиса действительно толчки были серьезные с 1 на 2 и при торможении с 4 на 3. Но через час езды (20 минут из них в пробке) уже все толчки пропали. Но пока такого явного улучшения переключения по сравнению с тем что было я не вижу, посмотрим через пару дней. Но на прогретом авто и до адаптации норм было, так что завтра еще проверю на холодную.

Итог: те "пинки" которые меня беспокоили оказались абсолютно нормальными для холодной коробки, как Вы тут и писали.
Пинки из-за которых стоит беспокоиться мне показал Евгений (после адаптации в первое время были), а те, на которые я жаловался, по сравнению с ними как небольшой холм по сравнению с Эверестом.
По их опыту чаще всего выходят из строя АКПП на пробегах 80-110, основной симптом - пинки при переключении на R на прогретой коробке.
Чаще всего приезжают на крузах и Орландо. В последнее время и авео пошли. Кобальтов не было. (Не очень объективный показатель ввиду количества авто).
По их словам и 6т40 и 6т30 есть как с нейтралью, так и без. (Вот это меня удивило, т.к. я думал, что эти коробки как раз наличием авто нейтрали и отличаются друг от друга). Выходят из строя и те и другие одинаково часто. Не любят агрессивной езды. (А какая АКПП любит, спрашивается?).
Блуждающие пинки, которые изредка проскакивают, скорее всего вызваны глюком мозгов. Советуют или забить, или адаптацию провести.
Взяли 1500. "
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
Vigo вне форума   Вверх
Старый 19.01.2017, 21:34   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
Внешний вид у R3 гораздо приятней чем у датсунов.
На любителя. ИМХО одного поля ягоды, что снаружи, что внутри.
Цитата:
На форуме кобальтов есть инфа по акпп и получается что как бы средняя надежность. А на форуме авео Т250 более менее тихо.
На авео ставилась 4х-ступка Aisin, это совсем другая коробка.

Двигатель 1.5 и АКПП 6T30 изначально предназначались для Кобальта.
Но позже стали использоваться на джентре и нексии R3.
Так дешевле всего - двигатели 1.2 (на спарк) и 1.5 производят там же, в Узбекистане..

Цитата:
В общем узнаю инфу про акпп кобальта.
Много инфы по 6T30 на форумах по шевроле круз. Это самая массовая машина с этой коробкой.

Цитата:
Еще есть инфа что с R4 есть проблы по гарантийным запчастям.
Может с R3 здесь лучше. Машинка ведь чуть дольше у нас чем R4
Небеспочвенно. Кобальт сам по себе не так давно появился и через пару лет ушёл вместе с GM. Соответственно, кобальтов было куплено в гомеопатических количествах и местные поставщики запчастей вообще не заинтересованы поддерживать ассортимент для него.

Из-за бугра можно конечно заказать что угодно, но это а) дороже и б) дольше. Вплоть до нескольких месяцев, как было упомянуто.

Авео же намного старше, активно продавался все эти годы и с запчастями (помимо нового движка и кпп), проблем у него быть не должно - на старых корейцев в профильных магазинах практически всё есть в наличии.

Когда у меня ланос был - ни разу не было такого, чтобы я что-то на него не нашёл в наличии в течение дня. Включая довольно специфичные штуки навроде резинок подвеса резонатора или задних тормозных цилиндров..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 19.01.2017, 22:35   #6
Vigo
Форумчанин
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ravon R3
Сообщений: 111
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Neibot,
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
АКПП 6T30 изначально предназначались для Кобальта.
Но позже стали использоваться на джентре и нексии R3.
то что на авео Т250 айсин как то сомнительно. хорошо бы какие нидь ссылки или чот документальное
В самых разных обзорах говорят что на R3 акпп от кобальта.

Где то постами выше я усомнился что коробки одинаковые на R3 и R4 . там рычаги разные. но меня уверили что коробки одинаковые.
Во всяком случае мне важно знать какая коробка на R3 сейчас. а что там стояло на Т250 не оч важно.

Кста, на форуме авео народ ахреневает от стука в передней части R3.
Меняют аммо на каябу, меняют опорники на другие и прокладки все резиновые меняют. О как !!!
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)

Последний раз редактировалось Vigo; 19.01.2017 в 22:38.
Vigo вне форума   Вверх
Старый 20.01.2017, 08:17   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Lada Granta vs Daewoo/Ravon Gentra - 4

Цитата:
то что на авео Т250 айсин как то сомнительно. хорошо бы какие нидь ссылки или чот документальное
В самых разных обзорах говорят что на R3 акпп от кобальта.
Шевроле авео т250 и равон R3 - это совсем не одинаковые машины.
У шевроле были свои двигатели и КПП. У равона свои - более современные, такие же, как у кобальта.

АКПП авео т250 вот: http://www.transakpp.ru/232/main/ais.../aw-60-40.html
АКПП круза/авео т300/кобальта/равонов: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.