Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 22:14   #11
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,395
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Вчера писал про клиентов с лопнувшим коленом: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=710

Сегодня было продолжение истории, купили они б/у мотор, сами перекинули, вроде завели таки. Звонят спрашивают: почему троит, что может быть? Ну и пока ехали на диагностику, заглохли совсем, уже не заводится. Притащили машину, а там ремень порезало и он соскочил, клапана погнуло и заклинило. Оказывается они ролик натягивали плоскогубцами, да так, что загнули усик и ремень терся об него торчащего, пока не порезало его совсем. Денег на нормальный ремонт и расходники типа нету, а экономия боком вышла.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 20.01.2017 в 22:23.
Oleg08 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.