Рисунок 1 при температуре холодного двигателя, не обязательно -30.
Цитата:
Теперь сомнения гложут - мож ослабить?
На фото указана темп. 22.5*, которую не поймать на авто. Нагреешь до 22*,(допустим с заменой роликов) пока регулируешь, темп. будет ниже. 22-25* оптимально для регулировки. Далее можно проверить периодически. Хорошо помогает эл.подогрев циркуляционный в таком случае. Нагреешь до темп. какой тебе надо и не спеша.
Выставил как так же?
Ну как на фото 1. Такое положение метки было и во время снятия(всё уже остыло)
Фото1 соответствует самому сильному натягу ремня ?
Можно ли сказать, что чем правее, тем менее натянут ремень ? Ну и наоборот - чем левее, тем более натянут ?
Фото1 соответствует самому сильному натягу ремня ?
Можно ли сказать, что чем правее, тем менее натянут ремень ? Ну и наоборот - чем левее, тем более натянут ?
Поидее и из наблюдений при нагреве ремень натягивается сильней.
Добавлено через 6 минут
Т.к. ролик(середина) "взводим" против часовой стрелке(язычёк смещается по часовой стрелке в этот момент), то чем левее верхний язычёк относительно нижней щербины, тем слабже натяжка. Справедливо при натяжке после установки.
Последний раз редактировалось BigKot; 24.01.2017 в 09:38.