Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 10:54   #1
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Круглогубцы это, я подозреваю, тот-же "усатый ключ", только усы прямые, а не Г-образные, и поэтому там вопрос - не будут ли ручки круглогубцев упираться в лонжерон(или что там напротив ролика) ?
А так, не надо же замарачиваться поисками спецключа, деньги ж ещё стоит, я ща вышел из подъезда, снял крышечку и сбросил лишний натяг, И ВсЁ

Добавлено через 8 минут
А то ж воет, гад ...
https://youtu.be/i9IdCSKLTnI
А не помпа ли там подвывает?

Неудобство с натяжным - отсутствие свободного места; необходимость одной рукой взводить пружину и удерживать в нужном положении, а второй рукой закручивать болт.

Добавлено через 1 минуту
Я себе и "слушалку со спицей" приобрёл с год назад прозапас, стоит копейки(рублей за 250 взял), а когда приспичит - не найдёшь! Но вешь оочень удобная в поиске вывуна.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:01   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А не помпа ли там подвывает?
ХЗ что это.
Это видео я снимал на холодном только что запущенном моторе, спустя неделю, после того как новое авто из салона забрал. То есть это машина новая !
С тех пор пробежал 40 тыщ км, но в звуке ничего не поменялось - как выло, так и воет на 1000-1200 об/мин. Ниже и выше этих оборотов - молчок.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:06   #3
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
ХЗ что это.
Это видео я снимал на холодном только что запущенном моторе, спустя неделю, после того как новое авто из салона забрал. То есть это машина новая !
С тех пор пробежал 40 тыщ км, но в звуке ничего не поменялось - как выло, так и воет на 1000-1200 об/мин. Ниже и выше этих оборотов - молчок.
Это генераторы на грантах подвывают, у меня так же было , у тестя так же , пока на бошевский по гарантии не заменили.
Сейчас на весте точно так же , но у меня на 1900-2100 об.
Andrey96 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:18   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Неудобство с натяжным - отсутствие свободного места; необходимость одной рукой взводить пружину и удерживать в нужном положении, а второй рукой закручивать болт.
Кондиционера(а значит его трубок в том районе) нет, бачок омывателя нетрудно снять, левой рукой отпускаем болт, правой с круглогубцами поджимаем сколько надо ролик, левой затягиваем болт.
Там проблема может быть только в том, что чтобы уверенно взяться за ролик, надо круглогубцы держать как можно перпендикулярнее, и они могут в ланжерон упираться. А если ролик отпустишь и не сможешь натянуть, то придётся пешочком(троллейбус) бежать на рынок за ключом.

Добавлено через 8 минут
Коллеги, а ролик(если шо) восьмой подойдёт мне, если менять мой автомат на обычный ?
Там чё-то пишут ещё про какой-то "старого" и "нового" типа. ХЗ, что такое старый/новый - мне, если что, какой брать ?

Автомат Гейц, загуглил, стоит - 1000-1400 грн(2200-3000 р)
Чудовищная цена !
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:26   #5
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
бачок омывателя нетрудно снять
Не знаю как на 8миклопах, но на 16тиклопе я бачок не снимал, а мешает именно лонжерон. Пролазит впритык трещётка с головкой.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:31   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
надо круглогубцы держать как можно перпендикулярнее, и они могут в ланжерон упираться. А если ролик отпустишь и не сможешь натянуть, то придётся пешочком(троллейбус) бежать на рынок за ключом.
..и за новым роликом. ))
Не лезут там круглогубцы перпендикулярно. В арку упираются.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
на 16тиклопе я бачок не снимал
Да тебе движок через выхлопную трубу можно перебирать! ))
Я даже чтобы просто крышку скинуть, бачок обязательно убираю. Иначе руки не лезут.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:35   #7
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Да тебе движок через выхлопную трубу можно перебирать! ))
После "работ" с ЦБКЭ и другими разъёмами под панелью - почти приблизился к такому варианту. )))
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 11:38   #8
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
..и за новым роликом. ))
Не лезут там круглогубцы перпендикулярно. В арку упираются.
Ну я как пойду за машиной, надо скинуть пыльник верхнюю часть и прикинуть - подлезу или нет.

Ещё удумал - вращающуюся часть ролика можно крючком зацепить за низ, как раз в том месте, где левый штырёк спецключа заходит, и тянуть в сторону по ходу авто, это как раз натяг ролика и будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Вот вы заморочены, все гораздо проще, отверткой уперся в натяг в ролик и крути болт ключом
Или так, да.
Или отверткой, или штырём любым, или крючком потянуть.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 12:00   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Ещё удумал - вращающуюся часть ролика можно крючком зацепить за низ, как раз в том месте, где левый штырёк спецключа заходит, и тянуть в сторону по ходу авто,
Но, галстук ещё.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.