 |
|
25.01.2017, 11:47
|
#3331
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
В первые 1-2 раза все хорошо. Потом пластина ролика начинает дотягиваться вместе с болтом.
|
Той же отверткой придерживаешь чтобы не дотягивалась. Чуть прижал и хватит, сильно затягивать там и нельзя. Момент 3-4кг/м.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
25.01.2017, 11:54
|
#3332
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от BigKot
Нее. Эт когда нафиг его покупать. 
|
кого?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
25.01.2017, 12:13
|
#3333
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Норма
кого?
|
Да никого уже.
Все высказались по ключам, думаю достаточно офтопить.
|
|
|
25.01.2017, 12:17
|
#3334
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,787
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Почитаешь...))) ужос охватывает..., на 40 т. надо ГРМ менять...)))
Как-же раньше я на девятошно-десятошном семействе ездил ума не приложу...
Самый ранний обрыв ремня у меня был на девятке на пробеге 109 т.км. в режиме такси, это пробег был 109.., а моточасов с обогреванием телес в зимнее время даже считать не возьмусь..., и ремни тогда было далеко не гейтсовские...
Читаю тему и думаю, то-ли паникёрство, то-ли перестраховаываются граждане, то-ли действительно нынешние комплектующие на ГРМ совсем дерьмовые стали.., даже по сравнению с аналогами из девяностых-нулевых годов.....
|
|
|
25.01.2017, 12:32
|
#3335
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Почитаешь...))) ужос охватывает..., на 40 т. надо ГРМ менять...)))
Как-же раньше я на девятошно-десятошном семействе ездил ума не приложу...
Самый ранний обрыв ремня у меня был на девятке на пробеге 109 т.км. в режиме такси, это пробег был 109.., а моточасов с обогреванием телес в зимнее время даже считать не возьмусь..., и ремни тогда было далеко не гейтсовские...
Читаю тему и думаю, то-ли паникёрство, то-ли перестраховаываются граждане, то-ли действительно нынешние комплектующие на ГРМ совсем дерьмовые стали.., даже по сравнению с аналогами из девяностых-нулевых годов.....
|
тогда натяжителя грм не было, где смазка за год сохнет, вот народ и трухает. и трухает не зря. можно сти поршневую воткнуть и забить, но со времененем многие к этому приходят.
|
|
|
25.01.2017, 12:39
|
#3336
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Ну что, подсбросил я натяг.
Метки на абсолютно холодном(-1С) моторе совпадали(фото со стрелкой). Это заводской натяг. Хотя я подозреваю при одной и той-же температуре метки могут плавать относ друг друга, возможно в зависимости от того, как остановятся поршни.
При отпускании болта, для регулировки натяжки упирался отвёрткой в выступ(стрелка).
Дело было так. Ослабляю(где-то на величину метки-выступа), запускаю, вой немногим меньше. Ещё попускаю(на пол метки-выступа), вой ещё тише, но всё-ещё слышен.
Я попускаю ещё - вой исчезает, я праздную победу. Но, при работе мотора замечаю, что метка-выступ НЕ ДЫШИТ. Вспоминаю интернетовское "если метка не дышит, значит натяг не работает". Не отпуская болта, давлю отвёрткой на метку, так вот она против чс не идёт, а по чс - ходит(подпружиненно). Ну и ремешок уже ощутимо прослаб.
В общем, увеличил я немножечко опять натяг, задышала опять на ХХ метка-выступ, но, сука, стало опять подвывать.
https://youtu.be/gc_K4F7YaoE
Не сильно так воет, да и это ж и пыльник ГРМ снят, да и если зайти с другой стороны авто, то и вовсе ничего не слышно.
В общем, решил я остановиться на этом. Снижать натяг дальше - уже страшновато. Оно, конечно, комфортно, когда вовсе не воет, но страшновато - а ну как ремень на высоких оборотах перескочит.
Коллеги, а вы что думаете ? Пусть так, или ещё подснизить натяг до полного ухода воя ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.01.2017 в 14:37.
|
|
|
25.01.2017, 14:07
|
#3337
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Может натяжной снять, разобрать, промыть, смазать?
Просто если это не натяжной воет, то я бы натягом не игрался, а выставил как положено.
|
|
|
25.01.2017, 14:34
|
#3338
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от BigKot
Может натяжной снять, разобрать, промыть, смазать?
|
Да, меня эта мысль не покидает последние дни. Просто, вроде, всё - открутил болт, снял ролик, снял сзади(спереди натяжной механизм мешает и я его боюсь разбирать - вдруг не соберу назад) экран сепаратора, промыть в бензине, набить смазкой, поставить назад и натянуть ремень.
Подожду потепления и сделаю обязательно, а то 42 т. уже и жалко японский подшипник, он сумашедшие деньги стоит. Хотя мне папа-жигулист грит, что мне делать нех, потому что у него смазка в закрытом подвесном подшипнике кардана и через 80 тыщ не высыхала.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Просто если это не натяжной воет, то я бы натягом не игрался, а выставил как положено.
|
Да вообще не понятно, что это воет, когда-то давно ходило поверье что это воет подшипник распредвала.
А так, натяг вроде удовлетворительный, я щупал ремень. Немножечко страшно, только когда я попускаю до тех пор, когда вой совсем стихает, но даже тогда я пробую ремень и натяг вроде есть сносный. Но вот метка при ХХ плясать уже перестаёт и это пугает.
Добавлено через 8 минут
Раньше, конечно, надо было озадачиваться ревизией(натяг ремня и смена смазки в подшипнике) ролика, а щас и зима уже, не повозишься особо, да и вообще, пробег немалый уже.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.01.2017 в 14:34.
Причина: дописал внизу
|
|
|
25.01.2017, 14:46
|
#3339
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,712
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Просто, вроде, всё - открутил болт, снял ролик, снял сзади(спереди натяжной механизм мешает и я его боюсь разбирать - вдруг не соберу назад)
|
Пока ключ не купишь - не советую (без шуток). Разобрать разберёшь и соберёшь в тисах, точно так же. При этом сделаешь полную ревизию подшипника на наличие смазки, люфта, трещин пластикового корпуса натяжного в целом, пружины. Ревизию ремня, помпы. Если будешь делать, а то есть советы - не мешать работать. Тебе решать.
Цитата:
экран сепаратора, промыть в бензине, набить смазкой, поставить назад и натянуть ремень.
|
Экран (?) Подшипник имел ввиду. Старую смазку удали полностью. Новую забьёшь шприцом прокручивая подш. 2 кубика много.
Цитата:
Хотя мне папа-жигулист грит, что мне делать нех, потому что у него смазка в закрытом подвесном подшипнике кардана и через 80 тыщ не высыхала.
|
Если машина советских времён, то и ремонтировали реже. ТО для кардана тоже было.
Цитата:
Да вообще не понятно, что это воет,
|
Изходя из форумов у некоторых с новья воет, до "старости". Ревизия не повредит.
|
|
|
25.01.2017, 15:17
|
#3340
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
тогда натяжителя грм не было, где смазка за год сохнет
|
восьмой ролик за очень короткое время шуршать начинает, с гейтсовским никакого сравнения и быть не может
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Но, при работе мотора замечаю, что метка-выступ НЕ ДЫШИТ
|
если я правильно всё понял, упёрлась она в ограничитель ("холодный")
Цитата:
ходило поверье что это воет подшипник распредвала.
|
?????????????????????????
|
|
|
|
|