Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 16:59   #11
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
А шкивы что, износились, ты их менял?

Вот показания кг/см ролика заводского (ДВС 21127). С этим усилием пружина старается "придти" в исходное, не взведённое состояние. Ролик в свою очередь давит на ремень. Ролик прикручен к самодельной площадке с усилием 2кг/см. Есть у кого желание "не мешать работать" механизму? Не контролируя хотя бы работу подшипника и ролика в целом, по 100ккм. И какие мысли?
Третье фото (скан) - моменты затяжки роликов для 8 и 16V.
на шкивах не сказать, чтобы выработка была.. поверхность по которой работал ремень была как отполирована. Поменял как говорят "до кучи", раз уже полез. Привычка дурная)))

Скрытый текст











[свернуть]


от чего воет- не пойму! все новое!

Последний раз редактировалось Oleg08; 26.01.2017 в 17:21.
demis вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.