Отверстия там для вентиляции. На пластике сэкономили, без вентиляции при нагреве может деформироваться.
На Приорах нет отверстий, лампочку хрен увидишь, всё закрыто. Однако, ничего же не деформируется... Сдаётся, мне, на Гранте это просто удешевление конструкции, которое выдают за "технологический прорыв" в области современного фонарестроения.
Отверстия там для вентиляции. На пластике сэкономили, без вентиляции при нагреве может деформироваться.
На Калинах, как и на Приорах тоже нет отверстий, ничего не перегревается. Просто для замены ламп в фонарях на Калине в частности, нужно открутить три гайки (или барашка), вынуть фонарь и получить длоступ к патронам. Такой способ замены неоднократно описывался в "За рулём", как неудобный... как буд-то туда лазить надо каждую неделю...
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Сдаётся, мне, на Гранте это просто удешевление конструкции, которое выдают за "технологический прорыв" в области современного фонарестроения.