Так и есть. Сначала ставят слыбые редуктора, дешевые форсунки. А потом жалуются чо это чек горит от вашего газа....
Добавлено через 2 минуты
Кстати пользуясь случаем хочу спросить кто как штуцера врезал в коллектор и форсунки монтировал на 127-м двигателе. Там как то все не просто, либо шланги большой длины нужны
мне на первой врезали достаточно далеко от головки, все было отлично, за исключением того, что по весне, когда снег превращется в сырую тяжелую кашу, когда приходилось в хороший натяг проскребаться к чистой дороге бывало, что при переключении в нейтраль машина просто глохла. Ну или на перекрестке, когда газанул и увидел, что есть помеха, тормознул и заглох. Все это именно из-за того, что врезка была далеко от головки.
На второй машине я заставил их сделать врезку у самой башки. Помогло. И расзод газа в целом стал ниже, а главное, появилось существенное различие в расходе по трассе с городским расходом. Так что могу посоветовать врезаться как можно ближе головке и к бензиновым форсам.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.