Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 09:08   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Думал я тут, о надёжности механизма. Почему низкая ходимость у него, по сра советскими временами и приводом 2108 ?
Если считать, что ремень Гейц-21116 не хуже по качеству 2108-БРТ, то из серьёзных факторов снижения ресурса остаётся только натяг. И вот я лезу в свой ГРМ, и надо признать, что натяг у меня был слишком большой, я его сбросил значительно.
А чем натягивается ? Ролик Гейц. Попытка натягивать "по меткам" и даёт натяг, ускоренно убивающий подшипники ролика и помпы.
Вот и ответ на вопрос в начале поста.

Теперь, я не склонен плакаться, что все пропало, ВАЗ меня обманул. Конкретно - что делать ?
Перетянуть ремень по новой.
Мои опыты показали, что натяг ремня сильно падает по мере охлаждения, и наоборот - растёт по мере прогрева. Значит мы должны отловить минимальную температуру на улице, и сделать натяг ремня минимальным. Даже не натяг, а пусть он будет откровенно слабым, лишьбы была уверенность, что не перескочит.
По мере прогрева натяг восстановится до приемлемого. Разумеется, сильно газовать на холодном моторе не рекомендуется, но скорее всего это никто и не делает.
И всё, катаемся не меньше совецких восьмерок.

А там ещё кто-то ищет "нормальную" помпу
Да гейцу, с его натягом "по меткам", пох какая помпа, хепу или тза или шмза !!!


Полагаю, что, в общем, примерно то же касается и 16-клопа.

Добавлено через 3 минуты
Ну а фирме Гейц - "респект", а куле.
Жаль что я это все вкурил только спустя 40т. км.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 31.01.2017 в 15:07.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 15:35   #2
ВитюХа
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 11186
Сообщений: 70
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

у меня по метке ролик натянут ничего не воет и натяг нормальный

Добавлено через 58 секунд
вы ещё и с ключамии заморачиваетесь. динамометрическое запястье - вот он ключ - подлезет везде)

Добавлено через 1 минуту
на приорах воет, блин но на всех. и при этом всё прекрасно работает и ходит долго. приоровский звук я из тысячи узнаю)
ВитюХа вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 16:58   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Понять не могу что у вас там воет и откуда перетяг берется)
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.