перешейся на евро0 и выкинь оба дк. или как я на евро2 и выкрутишь дк2, вкрутишь вместо дк1,можно просто разъём от дк1 воткнуть в дк2.
кстати если дк2 жив,то воткни в него разъём дк1( хотя без выдлолбленнога ,как у меня , ката наверное не будет робить корректно,но проверить то не долго же) ,ошибки что выпадут по дк2 ни на что не влияют ваще-они чисто информационные.
мёртвый дк1 свечи не заливает и расход совсем незначительно страдает.
мёртвый дк1 свечи не заливает и расход совсем незначительно страдает.
До весны перешиваться не планирую и лезть в машину тоже. Расход скакнул сразу, после смерти дк. Его диагносты отключили. Сейчас тупо льет в клапана и все. Надо поочередно исключать проблему. Сегодня восстановлю ДК. И тут же на сервисе протестирую - поморожу до -14 и попробую завестись. У нас -33, быстро остыну. Дальше будем смотреть. Стабильная работа движка тоже видна будет. Другого выхода в моих условиях пока нет, к сожалению.
ты сам понял что сказал? по-твоему дк1 лишним делают? впервые слышу такое заявление. как он будет ездить? карбюратор может поставить ему?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
и расход совсем незначительно страдает.
ну не скажи .....
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
До весны перешиваться не планирую и лезть в машину тоже.
не надо ничего прошивать, все это фигня. нет, конечно если есть денег много, шейся, отключат тебе дк2 и все за рубля 3, больше ты ничего не почувствуешь.
ps обманку на дк2 сделай за 10 руб с резисторами и будет тебе счастье
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от luchsergey
перешейся на евро0 и выкинь оба дк. или как я на евро2
первый способ дороже перепрошить? если нет, то почему ты выбрал второй?