У меня после -30 всегда газом воняет. Ездить невозможно. Пока едешь - нормально, только встал на светофоре - вонять начинает. Минуту повоняет, потом видимо выветривается и всё. На холостых всё нормально. Обмыливание результатов не даёт. Раньше (только после установки) такое было когда на трассу выедешь, после длительного движения вобщем. Только остановился - вонь. Сейчас уже даже по городу на каждом светофоре. А ведь в -20 уже нет такой хрени. Всё замечательно
обмыливание тоже не помогло. щас -12 - меньше воняет, но все равно чувствуется. где то шланг сифонит значит , а может и форсы, к ним не подлезть просто так ...
легко,шланги то идут от них в трубу впускную. но если учесть что, воняет когда машина не заведена, это бак( но там тихо ) или редуктор.
клапан закрыт газовый в редукторе, когда машина заглушена, значит не форсы.. ну что пробег приличный уже, начинаем, а если учесть что боролся с перерасходом и отдал 15 косарей, то продолжаем вкладываться в ГБО, таким макаром в минус можно будет уйти на нем))
что если связь в этот момент разорвётся, то можно загубить газо-ЭБУ.
восстановил я свой ЭБУ, тем же "самодельным шнурком USB" не все так страшно оказалось, как пугал народ меня... )) 1) "очищаем ЭБУ от всех прошивок" 2)не одной свежей прошивкой не мог "залить" в ЭБУ, а подошла старая т.е ЭБУ 14 года, и прошивка подошла 14 года. странно но факт ! (и только после этого я поставил свежую прошивку)
Вонять газом не должно!!! Если обмыливание шлангов ничего не выявило, проверяйте штуцер сброса на редукторе. Шланг на него и в емкость с водой, если пропуск, пойдут пузыри.
Рядом со штуцером на рампу на редукторе стоит маленький штуцер. Установщики обычно его не подсоединяют, хотя по схеме он должен подключаться к впуску до ДЗ. За ним клапан сброса излишнего давления с редуктора, бывает начинает травить, надо смотреть редуктор.
Штуцер с надписью PRV.
Последний раз редактировалось YURII.N; 10.02.2017 в 16:11.