фигвам,если перекрыть печку на авто типа 10 или приоры , установив кран , как и было на 10 изначально , на малом круге мотор не закипит,тк он не исключительно через печку,как на гранте.ато что стали экономить на текущих кранах и регить заслонкой темпу так это с больной головы на здоровую называется.
иношную простецкую ,наидешовую убогую схему малого круга впервые применили на гранте а потом на патриоте с 2012 года выпуска примерно.
причем и на патр поставили говнорадик шелевой и с ним теже самые траблы-он ваще не греет со временем.
Так и на десятках и на приорах температура в салоне заслонкой регулируется. Схема то нормальная, с климатом без нее никак, вся беда в качестве изготовления. Так это беда нашемобилей в целом, а не только СОД. Испоганить можно любую конструкцию, что наши автозаводы и подтверждают регулярно.
Это схема СОД десятки-приоры. Взял с инета первую попавшуюся.
На твоей картинке шланг 4 с голвки в печку, шланг 3 с печки в помпу, напрямую и без кранов.
Последний раз редактировалось YURII.N; 10.02.2017 в 15:52.