 |
|
14.02.2017, 21:03
|
#381
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Схема электрооборудования
Цитата:
Сообщение от Andrey163
Да, ищу где это сопротивление находится. Сама разница в сопротивлении для комелектаций ставит вопрос кака раз. Потому как оно работает тока с кондиционером
|
нету там его, на стандарте и без кондея - одна скорость, 2 - только с кондеем/климатом
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
14.02.2017, 21:06
|
#382
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Схема электрооборудования
Цитата:
Сообщение от Andrey163
ищу где это сопротивление находится.
|
Только в вашей голове, чессно. ) Уже скока народу написали, что нет его.
|
|
|
14.02.2017, 21:06
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Схема электрооборудования
Вот я и хочу найти где оно, х то сопротивление находится, что бы сделать заводскую схему вентилятора охлаждения с первой и второй скоростью.
|
|
|
14.02.2017, 21:15
|
#384
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Схема электрооборудования
Цитата:
Сообщение от Andrey163
где оно, х то сопротивление находится
|
Какое, охлаждения или отопления?
|
|
|
14.02.2017, 21:17
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Схема электрооборудования
Охлаждения. Ну блин, не может быть первой и второй скорости вентилятора без сопротивления. В эбу была бы одна тока скорость заложена ...
|
|
|
14.02.2017, 21:20
|
#386
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Схема электрооборудования
Цитата:
Сообщение от Andrey163
не может быть первой и второй скорости вентилятора без сопротивления
|
Дык написали уже как сделано: релюшки включают оба вентиля последовательно - крутятся оба вполсилы, параллельно - на полную. Вот и 2 скорости без сопротивления. А Эбу все равно, как там реализовано. У него просто заложено, 1 или 2 вентиля. Например, на ЛГС с 2016 г стали экономить и ставить один вентиль вместо двух, даже с кондеем. Так прошивки отличаются только тем, что ошибка второго вентилятора тупо убрана, чек на нее не загорается, но ЭБУ продолжает его включать. ) По факту молотит один на полную, но как бы на первой скорости, если по старому.
Последний раз редактировалось Oleg08; 14.02.2017 в 21:27.
|
|
|
14.02.2017, 21:25
|
#387
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Схема электрооборудования
Аааа, все, теперь понял.
|
|
|
14.02.2017, 21:25
|
#388
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Схема электрооборудования
Andrey163, неужели таки. )))
|
|
|
14.02.2017, 21:30
|
#389
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Схема электрооборудования
Всегда работают оба вентилятора. Включается кондиционер. Срабатывает одно реле. Когла идет перегрев фреона, эбу включает цепь 1+2. То есть оба реле. И когда на 102 градусах срабатывает включение вентилятор. То работают оба вентилятора, на малой скорости. Как то так.
Добавлено через 50 секунд
Да на калинах 1 там же сопротивление есть, вот и не мог понять где же сопротивление.
|
|
|
17.03.2017, 19:34
|
#390
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Схема электрооборудования
Прислали описание монтажного блока http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=358 Схема предохранителей старая. Отличается только расположением предохранителей. Они расположены не последовательно (блок новый и в нем больше ячеек). Схема релюшек немного другая. См. первую картинку.
На второй картинке сравнение описания назначения предохранителей. Слева присланное описание, справа описание из руководства по эксплуатации (состояние на 05.08.2014 г.). Как видно они одинаковые. Можно сказать присланное описание скопировано из руководства.
Также ответили по первому предохранителю в моторном отсеке. Во всех руководствах там указан предохранитель 50А на обогрев лобового. На моей Гранте стоит 30А. Написали, что он на ЭСУД.
Из описания монтажного блока видно, что комбинация приборов на одном предохранителе с прикуривателем. Когда у меня перестал рабтать прикуриватель я выдергивал по очереди предохранители с 33 по 27. Т.к. предохранителя нужной силы тока не было я поставил меньший. После этого обнулилась комбинация приборов. После установки предохранителя нужной силы тока обнуления комбинации не произошло. Вопрос: почему? В комбинации есть задержка обнуления по времени? Первый раз я долго менял предохранитель. Пока нашел... Второй раз быстро. Вынул установленный и поставил другой. Или же комбинация приборов на другом предохранителе?
|
|
|
|
|