парень на драйве писал, знакомая купила Датсун. На вопрос , почему не гранта?! Ответила, я что дурочка типа, цена та же практически, а машина ЯПОНСКАЯ!
для двигателя 11186 тоже ставится поршневая федя могул, производство которой локализовано на предприятии Federal Mogul Vostok в Тольятти. Писал где то об этом уже! Так что на обоих двигателях стоит федя могул!
Можно ещё раз убедиться в качестве исполнения натяжного ролика ГРМ - INA. На подшипнике в процессе изготовления, сделаны канавки типа рёбер, в защиту от проворачивания на нём. А так же выполнена проточка вдоль всего подшипника наружного кольца. Для противодействия осевого смещения относительно "литья" и подшипника. При литье наружной обоймы на подшипник, канавки "автоматом" появятся и на ней. Так сказать надёжный "страховочный вариант" для работы натяжного ролика в целом.
Коллеги, а такой вопросик по 8кл.
Допустим сниму я ролик на ревизию. Захочу покрутить помпу. Не соскочет/перескочет ли ремешок со шкива коленвала ? Без ролика он же прослабится сильно.
Коллеги, а такой вопросик по 8кл.
Допустим сниму я ролик на ревизию. Захочу покрутить помпу. Не соскочет/перескочет ли ремешок со шкива коленвала ? Без ролика он же прослабится сильно.
стяжками за шестерню распредвала закрепи ремень и он никуда не соскочит...
стяжками за шестерню распредвала закрепи ремень и он никуда не соскочит...
Да я так и думал, но если убрать ролик, чтобы тестово покрутить помпу, ремень внизу может сняться со шкива коленвала.
Или, если стяжками держать ремень на распредвале, на коленвале при натяжке ремня он станет на место автоматически ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И в сторону в натянутом состоянии.
Та я ж помпу хочу покрутить, а если оставить в натяге, то помпу блокирует.