Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 16:52   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

[QUOTE=Leva;601385]
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение

Нет Норма, болты у тебя 10-е, а у меня 12-е, если конечно тебе их не переделали))). А рассверливать смысла не вижу, да и дороговато это. Диаметр под болты, что на 186, что на 183 один и тот же.
я не понял ответа. так блоки разные что ли? ну значит не подойдет 183 ...
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 23:10   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

[QUOTE=Норма;601424]
Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение

я не понял ответа. так блоки разные что ли? ну значит не подойдет 183 ...
Блоки у нас с маркировкой 11193, твой блок с маслофорсунками, установленными в постели кв, и с отвестиями под 10е болты для притягивания гбц. Мой блок 11193, но без маслофорсунок и под 12е болты. ГБЦ скорее всего по диаметру отверстий впуска и выпуска примерно такие же, но вот кс на 186 гбц больше, чем на 183. На 183, диаметр впускного отверстия 30, выпускного - 27.
183 должна встать, почему нет-то? Еще вопросы?)))

Последний раз редактировалось Leva; 20.02.2017 в 23:13.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 10:38   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

все, дошло. дырки у 183й головы чуть больше просто.
вспоминается тут такое, говорили что эти головы по качеству хуже 116х, правда?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 12:29   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
все, дошло. дырки у 183й головы чуть больше просто.
вспоминается тут такое, говорили что эти головы по качеству хуже 116х, правда?
Может быть, пока еще не довелось сравнить.)
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 12:31   #5
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

шумнее что ли ..
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 13:39   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
шумнее что ли ..
Конструктивно, практически одно и тоже, за исключением кс, как я понимаю, насчет диаметра каналов у меня нет информации, шумность думаю такая же.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 14:02   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Добавлено через 3 минуты
вот нашел случайно http://www.lada-granta.net/showpost....63&postcount=1
почитал, вообще не о чем ... какие то сказки про СС 13 ..

короче головы одинаковой цены.

И вопросы открытые:
1) не получить бы втык после фрезеровки
2) надо ли прошиваться будет( чего очень не хочется, так как я в это уже не верю, после того как меня нагрели с газовой прошивкой ) , но здесь уже чисто математически надо посчитать "выгоду" от сей процедуры. А что мы вообще поимеем то от этого? Цель моя - вернуть степень сжатия до 186-го двигателя( который собственно был у меня). На нем был расход на бензине меньше на литр, на газу циферки поменьше почему то и клапана не уходили практически.
Опять же, в любом случае ГБЦ мне все равно в скором времени придется ремонтировать, если я не разберусь как подрезать ножки клапана, для увеличения размеров шайб БЕЗ снятия ГБЦ, да даже если разберусь, это всего лишь отсрочит на какое то время ремонт головы, но все равно придется вернуться к данному вопросу.
И если клапана сильно проседают, это ремонтно вообще, или без вскрытия мастером ничего не узнать?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik

Последний раз редактировалось Норма; 21.02.2017 в 14:35.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.