А кто в здравом уме (если только не под такси) будет брать гранту за 340?
Да нет ни каких Грант, за 340...., если только со всякими утилизациями..., только я не знаю кто ей ещё пользуется..., имхо за все эти годы все уже всю рухлядь посдавали...)))).., ЛГ стандарт от 380 +.....
Ну так да - госпрограмма утилизации закончилась. Вот и делают упор на трейд-ине, машинку хоть продать можно в отличии от утильной.
Только весь упор, ... за сколько ! Неиботу вот сказочно повезло.., в салоне ФФ.., в салонах Лада что-то не везло......)))
Я раз реально хотел сдать четырку по трейд-ину.., мне предложили 130..., я её легко продал за 185..., потом пару раз прикалывался в салонах, выслушивая всю эту лапшу....
Нет, трйд-ин это или для редких везунчиков, или для тех кому не жалко терять приличные деньги.., особенно когда страсть как охота....)))
Жить кучеряво все хотят. Ну и никто не мешает приехать на трейд-ин со своим покупателем.
Мою Гранту по трейд-ин оценивали в 260-270т.р. не вставая со стула, при осмотре думаю еще бы скинули, продал я ее первому покупателю за 347т.р. А когда покупал Весту подумал надо было привезти покупателя в салон и оформить продажу через трейд-ин была бы еще скидка на Весту 20-30т.р.
Что это, гранта мне досталась на царских условиях. Другое дело, что изначально я никаких грант не планировал - просто так сложилось.
С трейд-ином дело такое. Гарантий нет никаких, но если искать - интересные предложения найти можно.
Затем, чтоб продать дороже трейд-ина и скидку получить по трейд-ину.
У меня две последние машины покупали не самарцы и Весту брал не в Самаре, думаю трудно убедить покупателя не местного, да и местного ехать оформлять в другой город.
Про трейд ин ёмко выразился один человек:
Цитата:
Сообщение от 802
Могу понять когда женщины пользуются трейдином, но мужик, не отягощенный избытком бабла, сдающий свою машину барыгам ниже рынка у меня ассоциируется с лохом педальным :hehe