Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 15:52   #1
Rodomez
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: 74rus
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Re: Кондиционер/климат-контроль-2

короче отвечаю на свой вопрос, подшипник стоит NSK 35bd219dume18a.
на другом форуме я более эмоционально описал доступ к компрессору. тут скажу просто-это просто ппц, куча нервов и боли в руках.
Изображения
Тип файла: jpg компрессор.jpg (85.3 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg подш.jpg (84.3 Кб, 57 просмотров)
Rodomez вне форума   Вверх
Старый 27.02.2017, 10:00   #2
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Кондиционер/климат-контроль-2

Цитата:
Сообщение от Rodomez Посмотреть сообщение
короче отвечаю на свой вопрос, подшипник стоит NSK 35bd219dume18a.
на другом форуме я более эмоционально описал доступ к компрессору. тут скажу просто-это просто ппц, куча нервов и боли в руках.
Ты дай хоть ссылку на другой форум, где почитать. А то у меня на холодную поскрипывать начало. Перемазал все подшипники натяжных роликов, генератора, всё равно посвистывает, значит подшипник этой муфты.

Добавлено через 27 минут
В принципе это же прижимная пластинка может цеплять и поскрипывать правильно? Или грязь попасть могла. Не обязательно подшипник. NSK ведь японские подшипники, не должны так быстро кончаться.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2017, 14:14   #3
Rodomez
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: 74rus
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Re: Кондиционер/климат-контроль-2

Цитата:
Ты дай хоть ссылку на другой форум, где почитать. А то у меня на холодную поскрипывать начало. Перемазал все подшипники натяжных роликов, генератора, всё равно посвистывает, значит подшипник этой муфты.
В принципе это же прижимная пластинка может цеплять и поскрипывать правильно? Или грязь попасть могла. Не обязательно подшипник. NSK ведь японские подшипники, не должны так быстро кончаться.
у тебя 8кл и проблем с доступом гораздо меньше. на 16кл всё очень тесно под капотом. есть два способа. первый снять опору двигателя и опустить его слегка, но я боялся, что могут сильно натянуться шланги кондея. второй способ - это открутить сам компрессор, что я и сделал. на 16кл основная проблема это верхний болт. на картинке примерно видно. открутить его очень тяжело.
http://dvizhok.su/assets/images/reso...-razbor-21.jpg
дальше нужно окрутить болтик на 8, он держится на фиксаторе резьбы. снимаем пластину, не теряем металлическую и войлочную шайбу. для съёма шкива я купил двупалый съёмник, снялся очень легко.
и самое обидное, подшипник был в порядке. я так и не нашёл источник шума на холодную. проверил абсолютно всё, оставался компрессор.
Rodomez вне форума   Вверх
Старый 27.02.2017, 14:29   #4
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Кондиционер/климат-контроль-2

А если просто снять колесо, доступа не будет к шкиву? чтоб сальник выдернуть с подшипника и смазки набить.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2017, 04:32   #5
Rodomez
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: 74rus
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Re: Кондиционер/климат-контроль-2

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
А если просто снять колесо, доступа не будет к шкиву? чтоб сальник выдернуть с подшипника и смазки набить.
нет, шкив почти весь за опорой находится. зазор между шкивом и опорой сантиметра два.
Rodomez вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кондиционер , климат-контроль , гранта , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.