Всем привет, у меня странная проблема.
У меня стали появятся пропуски зажигания Р0363; Р030(1-4) соответственно... Иногда машину вообще сложно завести, свечи закидывало. Казалось бы причем тут сигнализация... Так вот методом научного тыка было выявлено, что если перевести сигнализацию в режим "valet" - все проблемы улетучиваются!
Собственно непонятно, если сигналка блокирует бензонасос, то как могут появлятся пропуски на заведенном двигателе?! Мистика какая то.... Может это сильные помехи по питанию?!
Да сигнализация LF-8 (Легендфорд) такую хрень ставили в автосалонах АвтоГермес.
Это скорее всего не бензонасос блокируется, а просто форсунки, типа защита нейтрализатора. Если сигналку отключить и проблем нет то тогда пусть сигнализаторщики разбираются, ведь без сигналки машина ездит нормально у Вас.
Это скорее всего не бензонасос блокируется, а просто форсунки, типа защита нейтрализатора. Если сигналку отключить и проблем нет то тогда пусть сигнализаторщики разбираются, ведь без сигналки машина ездит нормально у Вас.
Да в том то и дело, что проблема больше напоминает какой то бред...
Появляются пропуски зажигания не системно, я не смог уловить систему появления... могут появится в процессе движения, а может с утра при попытках завести машин. Но все эти траблы появляются когда сигналка в штатном режиме работала, а если она в валете - то все нормально работает... ХЗ, может это какое то странное стечение неизвестных?!
Есть тут люди знакомые с принципом работы китайских сигналок, они могут давать помехи по питанию из-за которых глючат мозги или форсунки?!
Это скорее всего не бензонасос блокируется, а просто форсунки, типа защита нейтрализатора. Если сигналку отключить и проблем нет то тогда пусть сигнализаторщики разбираются, ведь без сигналки машина ездит нормально у Вас.
Приезжала тут одна старенькая тойота, мужики сами поставили в гараже сигналку, машина стала ехать как будто на 2 горшках. с 12 дня до 8 вечера мы перелопатили всё! и отключали сигналку и меняли момп, и катушки меняли и форсунки. Оказалось что на старой сигналке надо было отсоединить 2 провода от эбу и соеденить обтатно. На золостых работала, а на оборотах отсекала сигнал на форсунки! Вот так вот. 3 человека потеряли день из за самодеятельности мужиков которые решили сэкономить на нормальном установщике сигналки
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151