Цитата:
Сообщение от DimDimich
Выкручиваю 3-ю свечу, а там между электродами вырос в прямом смысле сталагнат из нагара! Жесть)))
|
Стоит почистить еще и дроссель карбклинером - там г. тоже хватает!
А по свечам...
После года езды на иридии от NGK:
Плюсы:
1. Хороший зимний запуск.
2. Сложно залить.
3. Меньше загрязняются в равных условиях.
Минусы:
1. Цена
2. Кто сказал, что они проходят 50-100к

? Реальный - порядка 40к в режиме такси.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
на нжк на калине ездил, при высокой температуре мне не нравятся как они себя ведут летом
|
Есть такое! Особенно на трассе...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Буду наблюдать.
Всего один раз в жизни столкнулся с плохой работой
свечей на этом авто.
Штатная свечка, с завода которая, на пробеге в 9000км,
умерла, затроило ...
|
Везет же некоторым!
У меня из более чем 20 комплектов только
пять!!! работало адекватно на машинах....
Свечи NGK очень не любят нагрузок, после которых начинает бесконтрольно плавать ХХ и подергивать машину. Проехайтесь по трассе под 150 груженым и поймете о чем я.
В общем подходят для спокойного вождения и хуже чем а17дврм для трассы.
p.s. Иридия от NGK это не касается и после трассы или раскрутки в отсечку - двигун шепчет и не шелохнется...