Когда выкрутил свечи и подсветил в колодцы фонариком, то увидел на той поверхности, что непосредственно прямо напротив свечного отверстия - рыжую ржавчину, каверны, а посредине немного чёрных подгоревших точек - и так во всех 4-х колодцах.
Для 8-и клапанного мотора с пробегом 32 000 км и годом эксплуатации после покупки с новья это норма или неисправность какого то узла двигателя?
Поршни рыжие из-за анодирования(не знаешь, что такое - спроси), чёрные точки-пустяк, даже не задумывайся. Если движок 11186-срочно смени поршневую(не знаешь как и на что - спроси)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fox99999
Люди! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл протягивать ГБЦ или сразу менять прокладку ГБЦ, т.к. есть подозрение утечки антифриза через выхлопную систему. Двигатель 11183 (8 клапанов), пробег 23000 км.
Если не перегревал движок-прокладка в порядке. Ищи в другом месте-печка, например. Болты ГБЦ можно только откручивать. Ну уж если решил прокладку ГБЦ поменять-спроси у народа - как?
Если не перегревал движок-прокладка в порядке. Ищи в другом месте-печка, например. Болты ГБЦ можно только откручивать. Ну уж если решил прокладку ГБЦ поменять-спроси у народа - как?
Вот меня больше и напрягает прокладка, в салоне антифризом не пахнет, коврик в салоне сухой, лобовое стекло не запотевает. Больше напрягает выхлоп, серо-белый и периодически появляются пузырьки в расширительном бачке.
P.S.
Двигатель не перегревал, бензин только 95, все ТО проходил у официалов вовремя.
Прокладку сам бы поменял-но машина еще на гарантии до августа. Как то так!
Последний раз редактировалось fox99999; 13.03.2017 в 22:19.