Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 12:31   #1
denlom
Участник КаПри Крым
Участник КаПри-13
Участник симметричных КаПри
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта
Сообщений: 472
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

вылезла ошибка p0523 Высокое напряжение датчика давления масла - стоит заморачиваться? Чек не горит.
Лечится ли заменой датчика?
__________________
denlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 13:47   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

и заменой фильтра. повнимательнее погляди сколько по времени горит на холодную масленка. у меня 4-5 сек горела и вылазала ошибка
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 20:45   #3
denlom
Участник КаПри Крым
Участник КаПри-13
Участник симметричных КаПри
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта
Сообщений: 472
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
и заменой фильтра. повнимательнее погляди сколько по времени горит на холодную масленка. у меня 4-5 сек горела и вылазала ошибка
Фильтр менял с маслом. Ошибка не пропала. Официалам сказал. Они тупо сбросили. Но толку. Она тут же появляется. Буду их напрягать
__________________
denlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 20:47   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

датчик скорее тогда .. напряги, хотя стоит копейки он.
а фильтр проверенный?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 16:04   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от denlom
вылезла ошибка p0523 Высокое напряжение датчика давления масла - стоит заморачиваться? Чек не горит.
Лечится ли заменой датчика?
Данная ошибка может только в 2-х вариантах:
- ДДМ заклинило в разомкнутом состоянии и он не замыкается на "массу" при вкл. зажигании, но не запущенном ДВС (когда нет давления масла).
- обрыв провода между ДДМ и ЭБУ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.