Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 16:04   #1
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от denlom
вылезла ошибка p0523 Высокое напряжение датчика давления масла - стоит заморачиваться? Чек не горит.
Лечится ли заменой датчика?
Данная ошибка может только в 2-х вариантах:
- ДДМ заклинило в разомкнутом состоянии и он не замыкается на "массу" при вкл. зажигании, но не запущенном ДВС (когда нет давления масла).
- обрыв провода между ДДМ и ЭБУ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.