Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?
Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.
Правовые аспекты тут обсуждать бесполезно, это и так понятно, да и раздел соответствующий есть...
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin, а вдруг есть смысл рисковать и ставить? ) Да и нам нелишне будет еще раз всем напомнить, что и машину и права могут забрать. ( Некоторые как-то этого не понимают.
destin, а вдруг есть смысл рисковать и ставить? ) Да и нам нелишне будет еще раз всем напомнить, что и машину и права могут забрать. ( Некоторые как-то этого не понимают.
К сожалению увещевания ни к чему не приводят
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.