 |
|
20.03.2017, 18:36
|
#191
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 381
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я тоже так думал. По итогу в первые 36тык поменял задние ступичные подшипники оба, шаровые обе, термостат, помпу, ремень с роликом, сцепление, датчик скорости, возможно забыл чего.
|
Наверное, авто неудачный попался  Потому что у меня за 30 тыс. ничего такого не менялось. Кроме левого ШРУСа, сальника КПП и ЭБУ - но это все по гарантии.
|
|
|
20.03.2017, 18:45
|
#192
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Цитата:
Сообщение от Sergey_N
Наверное, авто неудачный попался  Потому что у меня за 30 тыс. ничего такого не менялось. Кроме левого ШРУСа, сальника КПП и ЭБУ - но это все по гарантии.
|
Да и у вас много поменяно)))
|
|
|
20.03.2017, 19:23
|
#193
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,150
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Цитата:
Сообщение от Neibot
У VW например на весь срок гарантии даётся также гарантия мобильности. В пределах 100 км от любого дилера будет бесплатный эвакуатор круглосуточно.
|
Не знаю чего там у VW, но в России по закону ОПП в гарантийном случае эвакуатор оплачивает дилер независимо от расстояния 100 или 10000 км
__________________
|
|
|
20.03.2017, 21:37
|
#194
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Цитата:
Сообщение от ил73
я все в один класс и роботы и АКПП и CVT ну не нравятся они мне и всё маленькие преимущества за более сложный механизм с более требовательным отношением по ТО и высокой ценной .
|
роботы и (акпп+вариатор) это совсем разное "поведение" трансмиссий.
Цитата:
Сообщение от ил73
более сложный механизм с более требовательным отношением по ТО и высокой ценной .
|
цена да, выше на ~40 тыров
А какое нафик "более требовательное отношение по ТО" ? Наоборот, более простое. Дилеры твердят что современные акпп не требуют никакого обслуживания за весь гарантийный период. Ну на крайняк через 60 тыков жидкость поменять.
В Вашем отношении к автоматической трансмиссии вы не правы 
Кста, роботы на настоящих иномарках ведут себя адекватно, но некоторые греются в пробках. Установка доп радиатора решает проблу перегрева (форды, шкоды, ...)
робот на российских авто не обсуждается в связи с невменяемостью.
Вариаторы (CVT) ведут себя оч хорошо, еще лучше чем традиционная акпп. Но ресурс несколько снижается из-за частых буксировок большегрузных прицепов, и частых буксований в грязи и в снегу. И более шумные они, эти вариаторы: электродрель под капотом.
Французские вариаторы тож не обсуждаются. Дермо ацтойное. Китайские вариаторы и то лучше французов.
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
Последний раз редактировалось Vigo; 20.03.2017 в 21:45.
|
|
|
21.03.2017, 12:08
|
#195
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Цитата:
Не знаю чего там у VW, но в России по закону ОПП в гарантийном случае эвакуатор оплачивает дилер независимо от расстояния 100 или 10000 км
|
Ключевое слово - в гарантийном случае.
Проще говоря, эвакуировать машину придётся самому за свой счёт, потом записываться к дилеру, потом разбирательства-бумажки и только потом дилер может компенсировать затраты.
А может и не компенсировать - скажет бензин плохой был или типа того, не гарантия.
В случае с VW после звонка на горячую линию они всё сделают сами, предоставят подменную машину и гостиницу. Расстояние эвакуации щас глянул - прописано до 300 км. Если машина обслуживалась по регламенту - платить за эвакуатор в любом случае не придётся, даже если там не гарантия окажется..
Цитата:
А какое нафик "более требовательное отношение по ТО" ? Наоборот, более простое. Дилеры твердят что современные акпп не требуют никакого обслуживания за весь гарантийный период. Ну на крайняк через 60 тыков жидкость поменять.
|
Нутк эта самая замена жижи - это не просто слил-залил. Надо прокачивать систему либо на аппарате, либо на работающей коробке.
В случае с грантой всё еще относительно просто - а вот например на поло нет ни пробок ни щупов, ни патрубков никаких.. И замена жижи там представляется мне тем еще квестом..
Цитата:
робот на российских авто не обсуждается в связи с невменяемостью.
|
Не знаю, на весте он вполне адекватен.. Небольшая задумчивость только если.
А так - решение однозначно жизнеспособное, я ожидал что будет много хуже..
Для себя робот из списка однозначных минусов вычеркнул, но надо смотреть еще надёжность и опыт больших пробегов. Время нужно.
Цитата:
Китайские вариаторы и то лучше
|
Потому что китайцы ставят сторонние решения от мировых производителей..
|
|
|
21.03.2017, 19:29
|
#196
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
"Надо прокачивать систему либо на аппарате, либо на работающей коробке."
------
Это очень вредно до акпп. Идеально: слил сколько сольется, залил. И так каждые 30 тыков
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
|
|
|
21.03.2017, 21:32
|
#197
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Я сам знаю.что такое не МКПП и теоретически они мне нравится и готов вступить в дискуссию с противниками CVT. Просто я исхожу из реалий нашей страны. Вот меня уже достала чувствительность моего двигуна к качеству бензина, то всё ништяк ,то как беременная корова на дороге и причем заправляюсь в последнее время на з/правке газпром. На лукойле всё более менее ровно было. А так про ТО я написал почему, один раз попадёте на контрафакт и п...ц вашему коробасу!!!!! Что в принципе не возможно на МКПП, заменили масло и всех делов!
Последний раз редактировалось ил73; 21.03.2017 в 21:35.
|
|
|
22.03.2017, 00:04
|
#198
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
(Извините, пишу с айпада и правильно цитировать проблемно)
"Один раз попадёте на контрафакт и п...ц вашему коробасу!!!!! Что в принципе не возможно на МКПП,"
----------
На поддельном масле мкпп да, проедет немного дольше, чем любая автоматическая трансмиссия. Но кто вас заставляет покупать в сомнительных местах жидкость для акпп?
В крайнем случае мужно купить жидкость для акпп у оф дилера. Да дорого, но раз в 30 тыков можно.
"и готов вступить в дискуссию с противниками CVT. "
---------
Вот тут нихрена не понял 
Был кашкай на вариаторе. Все было очень хорошо, кроме звуков дрели из под капота. Но дрель не очень громкая. В остальном все прекрасно.
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
Последний раз редактировалось Vigo; 22.03.2017 в 00:10.
|
|
|
22.03.2017, 09:31
|
#199
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
Просто отмечу, пользуюсь АКПП четвертый год. Не очень понимаю всех восторгов по поводу автомата.
Есть немножко плюсов, типа от отката с горки, чуть удобнее парковаться. Всё.
Других плюсов не нашел, минусов больше. Удобство якобы, без третей педали, весьма сомнительное. Зато дико утомляет держать авто на тормозе когда ползешь в тянучках. Автомат в городе, это умри - удерживая педальку. Все комментаторам восторгающимся автоматами, сразу отвечу, это ваше право. Я брал АКПП, в тот момент, когда новую ВАЗовскую МКПП стали ставить, и посыпались рекламации, о ее проблемах. Из двух зол выбрал тоже зло, только отлаженное в производстве.
На МКПП не утомляло ни капли, авто под полным контролем была, полностью прогнозируемый разгон и торможение. На АКПП, она же зараза, постоянно на передаче, потому при торможении складывается мое торможение педалью, и ее сброс передач вниз, потому излишне напрягает непредсказуемостью.
Расход зимой дикий, до 12 литров. при относительно коротких поездках, минимум по 1000-1500 улетает на бензин.
Про потенциальные проблемы в случае малейшего сбоя или в обслуживании даже перечислять не хочу. Всё будет в результате сводится к эвакуатору.
Потому, следующая машина будет только не на АКПП. И вряд ли это будет Гранта.
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 22.03.2017 в 09:35.
|
|
|
22.03.2017, 09:33
|
#200
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ?
А чо, на ручник или в паркинг автомат ставить нельзя?
|
|
|
|
|