И давно уже идёт выдавливание ИПэшников, с рынка грузоперевозок. Сейчас в основном компании крупные, а ИП места под солнцем всё меньше и меньше - рынок.
оказывается знаешь все, а на меня бочкуи катишь)))
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И случится этот крах, рано или поздно, что придётся ИПэшнику нырять под крыло компании и работать за копейки, или уйти с рынка.
все верно. потому что ИПшник в основном работяга на полудохлом камазе, а страна с рыночной экономикой не для рабочего чела, а для капиталиста. поэтому клоуны из ютуба призывающие непонятно к чему это ширма, вроде бы движуха есть, водилы бастуют, а толку ноль, одни убытки.
оказывается знаешь все, а на меня бочкуи катишь)))
Да не качу я, так, )) ты пошутил - я "посмеялся"...
Цитата:
одни убытки.
Да нет их, убытков -то, пока. Дальше видно будет. Краем уха слышал, что Платон на Магнит не распространяется. На сколько правда - не знаю. Точной инфы у меня нет.
Вы ещё с Дагестанцами не общались там люди по другому мыслят и работяги они. Вот почему они и таскают пере грузы. Но тоже меняются со временем покупают Вольво, Дафы рефы и.т.д. грузят на границе Азербайджана овоща, фрукты и на Москву на рынки. Некоторые про И.П. и не знают.
потому что ИПшник в основном работяга на полудохлом камазе, а страна с рыночной экономикой не для рабочего чела, а для капиталиста
Такси видимо к этому же придет скоро. Хороший приоритет в получении заказов у водителей на хороших авто (Короллы, Октавии и тд). Но наемных водителей там скорей всего не будет