 |
25.03.2017, 20:55
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
|
|
|
25.03.2017, 21:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
На видео двс прогрет до рабочей температуры 83 градуса.
|
Не правильная работа ролика натяжителя. Должно так быть. https://www.youtube.com/watch?v=t9eBukcTN8w&t=215s
Цитата:
Я не думаю, что эбу сможет "подкоректировать" фазы газораспределения.
|
Хозяин - барин.
Так там и нарыл, в СССР.
|
|
|
25.03.2017, 21:12
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
|
|
|
25.03.2017, 21:13
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
На горячую метка же должна вправо уходить , а не стоят как было установлено. Я его специально так подтянул, а то что то совсем слабо ремень натянут. Пусть работает.
|
|
|
25.03.2017, 21:37
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
На горячую метка же должна вправо уходить , а не стоят как было установлено. Я его специально так подтянул, а то что то совсем слабо ремень натянут. Пусть работает.
|
Ты метки как совмещал и при какой температуре? У тебя перетяг ремня, если при 83* так он в работе. Что тогда при 90* будет, в ограничитель упрётся и пипец. И не понятно, откуда слабина берётся, не должно её там быть при правильной установке и натяжении ролика по меткам. Ролик Dayco при натяжении прорезь в прорезь натягивается, при температуре 22-25*.
|
|
|
26.03.2017, 13:56
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты метки как совмещал и при какой температуре? У тебя перетяг ремня, если при 83* так он в работе. Что тогда при 90* будет, в ограничитель упрётся и пипец. И не понятно, откуда слабина берётся, не должно её там быть при правильной установке и натяжении ролика по меткам. Ролик Dayco при натяжении прорезь в прорезь натягивается, при температуре 22-25*.
|
Мне показалось , что выступ должен соответствовать прорези. Они одного размера вроде. По вашей фотографии "уход" метки с 20 гр до 90 гр составляет миллиметра 3-4. То сеть между 80 и 90 это будет еще 0.4-0.5 мм. А до стопора там еще миллиметра 3 остается. Другими словами для ролика что 80 и 90 гр почти одно и то же. Сегодня катался после замены роликов ДВС нагрелся до 96 гр. Карлсон так и не сработал. Не знаю при какой температуре он должен срабатывать. Но что интересно, сильно упал расход. Я конечно понимаю , что ролики его никак не могли снизить, я же еще свечи недавно поменял и ЭБУ сбросил отключением аккумулятора. Но тем не менее, мелочь , а приятно.
|
|
|
26.03.2017, 15:24
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от sunduk
Мне показалось , что выступ должен соответствовать прорези.
|
Неправильно показалось.
При 20С на Дайко и ИНА - вырез напротив выреза! И никак иначе.
Это не Гейц, здесь по-другому натяг выставляется.
|
|
|
26.03.2017, 11:34
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
Шумно как-то. Что-то полувоет полусвистит. Ещё и что-то постукивает.
У Сундука тоже что-то поёт.
У меня ничего подобного не слышно. 8-клоп, правда, но какая разница ?
|
|
|
26.03.2017, 12:29
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
У меня ничего подобного не слышно. 8-клоп, правда, но какая разница ?
|
А ты запись сделай и выложи. Пипец, не узнаешь. Видимо то, что слышим мы, совсем другое, что пишется приборами записи и воспроизведения в дальнейшем. Тоже не знал. Есть и звуки, именно "плохой" работы ДВС.
|
|
|
28.03.2017, 23:21
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А ты запись сделай и выложи. Пипец, не узнаешь. Видимо то, что слышим мы, совсем другое, что пишется приборами записи и воспроизведения в дальнейшем.
|
Холодный мотор
https://youtu.be/1W01Bm8w9V4
Горячий
https://youtu.be/KQw0B2PLmrY
Вроде, в живую - действительно лучше звучит. Но не принципиально.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.03.2017 в 23:23.
|
|
|
|
|