Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2017, 21:13   #1
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Не правильная работа ролика натяжителя. Должно так быть.https://www.youtube.com/watch?v=t9eBukcTN8w&t=215s
.
На горячую метка же должна вправо уходить , а не стоят как было установлено. Я его специально так подтянул, а то что то совсем слабо ремень натянут. Пусть работает.
sunduk вне форума   Вверх
Старый 25.03.2017, 21:37   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
На горячую метка же должна вправо уходить , а не стоят как было установлено. Я его специально так подтянул, а то что то совсем слабо ремень натянут. Пусть работает.
Ты метки как совмещал и при какой температуре? У тебя перетяг ремня, если при 83* так он в работе. Что тогда при 90* будет, в ограничитель упрётся и пипец. И не понятно, откуда слабина берётся, не должно её там быть при правильной установке и натяжении ролика по меткам. Ролик Dayco при натяжении прорезь в прорезь натягивается, при температуре 22-25*.
Изображения
Тип файла: jpg 04.1.jpg (93.7 Кб, 29 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2017, 13:56   #3
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ты метки как совмещал и при какой температуре? У тебя перетяг ремня, если при 83* так он в работе. Что тогда при 90* будет, в ограничитель упрётся и пипец. И не понятно, откуда слабина берётся, не должно её там быть при правильной установке и натяжении ролика по меткам. Ролик Dayco при натяжении прорезь в прорезь натягивается, при температуре 22-25*.
Мне показалось , что выступ должен соответствовать прорези. Они одного размера вроде. По вашей фотографии "уход" метки с 20 гр до 90 гр составляет миллиметра 3-4. То сеть между 80 и 90 это будет еще 0.4-0.5 мм. А до стопора там еще миллиметра 3 остается. Другими словами для ролика что 80 и 90 гр почти одно и то же. Сегодня катался после замены роликов ДВС нагрелся до 96 гр. Карлсон так и не сработал. Не знаю при какой температуре он должен срабатывать. Но что интересно, сильно упал расход. Я конечно понимаю , что ролики его никак не могли снизить, я же еще свечи недавно поменял и ЭБУ сбросил отключением аккумулятора. Но тем не менее, мелочь , а приятно.
sunduk вне форума   Вверх
Старый 26.03.2017, 15:24   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,952
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Мне показалось , что выступ должен соответствовать прорези.
Неправильно показалось.
При 20С на Дайко и ИНА - вырез напротив выреза! И никак иначе.
Это не Гейц, здесь по-другому натяг выставляется.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.