То чего нет в гранте стандарт:
ЭУР, передние ЭСП, регулировка руля по высоте, фильтр салона, регулировка ремней безопасности по высоте, подлокотники
Собственно и все.
В таком случае Приора предпочтительнее..., однозначно....
То чего нет в гранте стандарт:
ЭУР, передние ЭСП, регулировка руля по высоте, фильтр салона, регулировка ремней безопасности по высоте, подлокотники
Цитата:
В таком случае Приора предпочтительнее..., однозначно....
В случае покупки дешевой комплектации может быть. Но Приора уже морально устарела.
А вот среди остальных комплектация нет ничего интересного. Одна с ГУРом, другая с ЭУРОм и кондеем и две черно-белых с 15 колесами. Но оснащение у них бедное, а цена 500 руб.
Я вот поглядываю в сторону Грант или Он-До...
В случае покупки дешевой комплектации может быть. Но Приора уже морально устарела.
Да именно так, это все в сравнении самых дешевых комплектаций. Гранта стандарт это машина для организаций или для самых не требовательных покупателей.
А дальше приора совсем не конкурент гранте, лязгающие двери, тесный салон, не лучший обзор, салазки сидений как в 2109 да и много еще чего наберется.
А дальше приора совсем не конкурент гранте, лязгающие двери, тесный салон, не лучший обзор, салазки сидений как в 2109 да и много еще чего наберется.
Ну так платформа 10-ки была и осталась. Никуда она не денется.
В свое время владел двумя 10-ми и Приорой.
В принципе может и еще раз взял бы Приору. Но нет комплектации достойной, чтобы понравилась.
В принципе может и еще раз взял бы Приору. Но нет комплектации достойной, чтобы понравилась.
Да. Мне очень Приора Универсал симпатична. Была бы сейчас - возможно и взял бы в нормальной комплектации (а может и нет, ХЗ, но то что внимательно бы рассматривал - факт)
То чего нет в гранте стандарт:
ЭУР, передние ЭСП, регулировка руля по высоте, фильтр салона, регулировка ремней безопасности по высоте, подлокотники
Причем подлокотник в самой дешёвой приоре есть даже задний (!) с лючком для длинномеров. Задняя спинка складывается по частям. Ручки в цвет. Раздельный свет Н7. ЭУР - это не только лёгкий руль, это рейка на 3 оборота..
Короче до 400 тыр приора по комплектации получше гранты стандарт однозначно.
Но теснота в ней делает этот вариант интересным лишь для весьма компактных людей..
Цитата:
Мне очень Приора Универсал симпатична. Была бы сейчас - возможно и взял бы в нормальной комплектации
Багажник гранты лифтбек полностью аналогичен по площади приоре универсал. И лишь немного уступает по высоте ближе к задней части.
Так как она "складывается" в седане - лучше не надо! Просто тупо вытаскивается и бросается или домой/в гараж относится. Лючок для длинномеров и подлокотник действительно удобны.