 |
01.04.2017, 17:31
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Лифт: завышение клиренса Гранты
Цитата:
это однозначно плохой "поступок". и однозначно водителю требуется (!) изменение стиля вождения в сторону уменьшения скоростей и динамики манёвров.
|
Конечно требуется, но есть же факторы эксплуатации)
Цитата:
для этого и существуют целевые свойства АТС. необходимо до приобретения оценивать для чего именно он нужен.
|
Опять связываемся с эксплуатацией. Условия, бывает, меняются в процессе. Или, например, вообще нет автомобиля, который полностью покрывает потребности потребителя. Страна у нас большая. Автомобиль "выбрать" до сих пор не в каждом регионе могут - берут самое доступное и задешево корчат под условия эксплуатации. Это как бы объективная реальность.
Цитата:
конструктивные изменения не допустимы без разрешения производителя авто или сертифицирующего органа (нами).
|
Я полностью разделяю эту позицию, но считаю, что существующий порядок допуска к экслуатации автомобилей с изменениями избыточно усложнен. Нужен дифференцированный подход по глубине изменений и возможность оформления уже проведенных изменений.
По сути, именно из за этого...
Цитата:
обычно не наказывают) пока... )
|
Я и сам с изменениями езжу. Помните?))
Где пропаганда?)). Не можешь предотвратить - возглавь! Я же ППОшник)) Да к тому-же, прошедший фронтлайн сервиса. "Клиент" хочет корч - он его получит без нашего участия. Но, если он хочет совершенную дичь - мы получам возможность его предупредить.
Цитата:
неожиданно читать такое у человека в общем зарекомендовавшего себя здравыми мыслями и высказывания по технике
|
Это в производстве техника - наука точная. А в эксплуатации сплошной плюрализм)). Эта тема - как отлифтовать конкретный автомобиль. Обсуждение необходимости этого действия - в других темах.
Это как сидят люди, обуждают как лучше растить картофель в условиях жарких регионов, входит проходящий посетитель, слушает, встает и говорит: "Вы все неправы. Нужно растить свеклу!". Думаю, реакция присутствующих, предсказуема.))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 01.04.2017 в 17:33.
|
|
|
01.04.2017, 21:58
|
#2
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Лифт: завышение клиренса Гранты
Цитата:
Сообщение от vess
Опять связываемся с эксплуатацией. Условия, бывает, меняются в процессе. Или, например, вообще нет автомобиля, который полностью покрывает потребности потребителя. Страна у нас большая. Автомобиль "выбрать" до сих пор не в каждом регионе могут - берут самое доступное и задешево корчат под условия эксплуатации. Это как бы объективная реальность.
|
при сегодняшней доступности разных авто это не совсем актуально )
Цитата:
Я и сам с изменениями езжу. Помните?))
|
да, изменения изменениям рознь ) но есть принцип наименьшего вмешательства )
это про других )
Цитата:
Это в производстве техника - наука точная. А в эксплуатации сплошной плюрализм)). Эта тема - как отлифтовать конкретный автомобиль. Обсуждение необходимости этого действия - в других темах.
Это как сидят люди, обуждают как лучше растить картофель в условиях жарких регионов, входит проходящий посетитель, слушает, встает и говорит: "Вы все неправы. Нужно растить свеклу!". Думаю, реакция присутствующих, предсказуема.))
|
так ведь можно дойти до необходимости поворота северных рек на юг.
и как слава богу многие понимают, что это не айс )
|
|
|
01.04.2017, 22:30
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Лифт: завышение клиренса Гранты
Цитата:
при сегодняшней доступности разных авто это не совсем актуально )
|
На самом деле, это очень актуально. До си пор полно мест, где основная масса населения не может позволить себе автомобиль (даже гранту стандарт) "за нал". Приходится покупать в кредит по программам дистрибьюторов. Вот, гранту стандарт люди и покупают. Потому, что кредит + господдержка и она новая и на машину похожа, в отличие от 5-летней Нивы.
Отказаться от автомобиля тоже не могут, по странному стечению обстоятельств, общественные маршруты там тоже отсутствуют.
Цитата:
так ведь можно дойти до необходимости поворота северных рек на юг
|
Но, если на конференции по обсуждению проекта поворота северных рек на юг, встать и заявить что это не нужно, выращивайте свою картошку там где есть вода - могут и побить. Если есть проект, значит кому-то это нужно. Но если в процессе обсуждения выясняется, что это всё лишнее, участники с чувством выполненного долга разойдутся, получив новые знания.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 01.04.2017 в 22:33.
|
|
|
02.04.2017, 16:01
|
#4
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Лифт: завышение клиренса Гранты
Цитата:
Сообщение от vess
На самом деле, это очень актуально. До си пор полно мест, где основная масса населения не может позволить себе автомобиль (даже гранту стандарт) "за нал". Приходится покупать в кредит по программам дистрибьюторов. Вот, гранту стандарт люди и покупают. Потому, что кредит + господдержка и она новая и на машину похожа, в отличие от 5-летней Нивы.
Отказаться от автомобиля тоже не могут, по странному стечению обстоятельств, общественные маршруты там тоже отсутствуют.
|
как раз в таких местах нет приоритета в новых авто, а из б/у выбор ещё больше.
сказанное похоже на - пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла. отдам всё за авто, лишь бы новое иметь. есть такие, но слава богу их мало.
Цитата:
Но, если на конференции по обсуждению проекта поворота северных рек на юг, встать и заявить что это не нужно, выращивайте свою картошку там где есть вода - могут и побить. Если есть проект, значит кому-то это нужно. Но если в процессе обсуждения выясняется, что это всё лишнее, участники с чувством выполненного долга разойдутся, получив новые знания.
|
помнится, Джордано Бруно и иже подобные сгорели на костре.
или лучше затратить миллионы для получения некой прибыли в краткосрочном периоде, а там и трава не расти? я так не думаю...
|
|
|
02.04.2017, 18:03
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Лифт: завышение клиренса Гранты
Цитата:
Сообщение от leo75
как раз в таких местах нет приоритета в новых авто, а из б/у выбор ещё больше.
|
Я как бы тесно родственно связан с "такими местами". Просто под б/у авто кредит сейчас фиг возьмешь. Поэтому в кредит = новое. За 100 тысяч рублей сейчас нельзя купить надежный безопасный автомобиль. Можно купить ржавое ведро с болтами и кучей функциональных проблем.
Цитата:
Сообщение от leo75
или лучше затратить миллионы для получения некой прибыли в краткосрочном периоде, а там и трава не расти? я так не думаю...
|
А малом и среднем бизнесе - да.
Полагаю, обсуждение этических проблем корчевания автомобилей тоже не вписывается в тему топика))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|