Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 16:21   #1
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Где у вас точки ржавчины расположены? Двери без оцинковки. Оцинковка тока внутри, и то лонжеороны, пороги, днище.



Вот у меня такая печаль беда, буду, после мытья летом сверху мазать пушсалом с маслом и забью
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2017, 16:30   #2
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Где у вас точки ржавчины расположены? Двери без оцинковки. Оцинковка тока внутри, и то лонжеороны, пороги, днище.

Вот у меня такая печаль беда, буду, после мытья летом сверху мазать пушсалом с маслом и забью
Я на втором месяце жизни авто проливал и промазывал везде где дотянулся. Под бамперами, в частности, мазал тектилом для скрытых полостей. Недавно пришлось снять передний бампер - всё ок. Единственное проблемное место у меня - это натир от лобового стекла на верхней кромке, подкрашивали по гарантии, но через три года начало вылазить. Не стал заморачиваться, посчитал что пора продавать машину.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп

Последний раз редактировалось Oleg08; 07.04.2017 в 18:36.
serbtula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 01:30   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Где у вас точки ржавчины расположены? Двери без оцинковки. Оцинковка тока внутри, и то лонжеороны, пороги, днище.



Вот у меня такая печаль беда, буду, после мытья летом сверху мазать пушсалом с маслом и забью
Вы искренно уверенны в оцинковке внутренних полостей коробов. Оно просто до дыр будет 7 лет гнить. Наружная понятно что через краску быстрее пробьется.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 09:04   #4
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Вы искренно уверенны в оцинковке внутренних полостей коробов. Оно просто до дыр будет 7 лет гнить. Наружная понятно что через краску быстрее пробьется.
Катафорезный грунт, за нормальное внутренее покрытие не считается?
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2017, 00:58   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Катафорезный грунт, за нормальное внутренее покрытие не считается?
Разговор шел про цинк, отнюдь не за бондеризацию допотопную. Суть темы в том, что грантовские лицевые панели гниют как четыркишкины и приородесяткины. Амулет с крышей из бочек помойка такая же. Машинкам на оперение достается дешевая железка 08ю. На иномарки идет другая сталь. Плюс вазовская оптимизация расходов. Грунта подешевле и поменьше. Сложно все у автоваза. Похоже что фирму осознанно прикрывают хозяева настоящие.

Последний раз редактировалось trek; 17.04.2017 в 01:23.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2017, 07:19   #6
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Грунта подешевле и поменьше.
Опять Вы ерунду порете. В десятый раз - Первая антикоррозионная грунтовка наносится методом электроосаждения при напряжении около 400в, с самой первой копейки 2101 грунт импортный, никогда в ссср не было своего грунта для этого процесса (давно какое-то время производили в Ярославле и Черкеске по лицензии и под контролем). Процесс и грунтовка менялась вместе с техническим прогрессом (западным), вначале анофорез, 2 поколения, сейчас это катафорез американской фирмы PPG. Меньше не нанесешь.

Цитата:
достается дешевая железка 08ю.
А ваша СеверСталь это же и выпускает. Что может страна, то и надо потреблять, если не можем по другому. естественно импортные машины в основном из двухсторонней оцинковки на 80-100% и вазовцы на десятке и на следующих моделях дошли до 50% и не их вина, что сейчас убрали оцинковку. В руководстве по эксплуатации что написано? осматривай регулярно и восстанавливай защитные покрытия. А по дорогам не к вазу, обращаться надо к другим.

Цитата:
Сложно все у автоваза.
ну, да а кругом благодать.

Последний раз редактировалось александра; 17.04.2017 в 11:30.
александра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.