Где у вас точки ржавчины расположены? Двери без оцинковки. Оцинковка тока внутри, и то лонжеороны, пороги, днище.
Вот у меня такая печаль беда, буду, после мытья летом сверху мазать пушсалом с маслом и забью
Я на втором месяце жизни авто проливал и промазывал везде где дотянулся. Под бамперами, в частности, мазал тектилом для скрытых полостей. Недавно пришлось снять передний бампер - всё ок. Единственное проблемное место у меня - это натир от лобового стекла на верхней кромке, подкрашивали по гарантии, но через три года начало вылазить. Не стал заморачиваться, посчитал что пора продавать машину.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
Последний раз редактировалось Oleg08; 07.04.2017 в 18:36.
Где у вас точки ржавчины расположены? Двери без оцинковки. Оцинковка тока внутри, и то лонжеороны, пороги, днище.
Вот у меня такая печаль беда, буду, после мытья летом сверху мазать пушсалом с маслом и забью
Вы искренно уверенны в оцинковке внутренних полостей коробов. Оно просто до дыр будет 7 лет гнить. Наружная понятно что через краску быстрее пробьется.
Вы искренно уверенны в оцинковке внутренних полостей коробов. Оно просто до дыр будет 7 лет гнить. Наружная понятно что через краску быстрее пробьется.
Катафорезный грунт, за нормальное внутренее покрытие не считается?
Катафорезный грунт, за нормальное внутренее покрытие не считается?
Разговор шел про цинк, отнюдь не за бондеризацию допотопную. Суть темы в том, что грантовские лицевые панели гниют как четыркишкины и приородесяткины. Амулет с крышей из бочек помойка такая же. Машинкам на оперение достается дешевая железка 08ю. На иномарки идет другая сталь. Плюс вазовская оптимизация расходов. Грунта подешевле и поменьше. Сложно все у автоваза. Похоже что фирму осознанно прикрывают хозяева настоящие.
Последний раз редактировалось trek; 17.04.2017 в 01:23.
Опять Вы ерунду порете. В десятый раз - Первая антикоррозионная грунтовка наносится методом электроосаждения при напряжении около 400в, с самой первой копейки 2101 грунт импортный, никогда в ссср не было своего грунта для этого процесса (давно какое-то время производили в Ярославле и Черкеске по лицензии и под контролем). Процесс и грунтовка менялась вместе с техническим прогрессом (западным), вначале анофорез, 2 поколения, сейчас это катафорез американской фирмы PPG. Меньше не нанесешь.
Цитата:
достается дешевая железка 08ю.
А ваша СеверСталь это же и выпускает. Что может страна, то и надо потреблять, если не можем по другому. естественно импортные машины в основном из двухсторонней оцинковки на 80-100% и вазовцы на десятке и на следующих моделях дошли до 50% и не их вина, что сейчас убрали оцинковку. В руководстве по эксплуатации что написано? осматривай регулярно и восстанавливай защитные покрытия. А по дорогам не к вазу, обращаться надо к другим.
Цитата:
Сложно все у автоваза.
ну, да а кругом благодать.
Последний раз редактировалось александра; 17.04.2017 в 11:30.