 |
|
01.05.2017, 23:55
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от александра
Знаю, что за рубежом в северных европейских странах, Канаде , которые называют "страны со снегом", обязательно делают полный антикор перед продажей.
|
Красиво читается, но с реалиями нынешними никак не сочетается. Согласитесь что скос крыши над ветровым стеклом ни в каком антикоре дополнительном нуждаться не может. Капот согласитесь с изнанки можно чем угодно крыть, он все равно снаружи косметически сгниет.
|
|
|
02.05.2017, 17:31
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от trek
Красиво читается, но с реалиями нынешними никак не сочетается. Согласитесь что скос крыши над ветровым стеклом ни в каком антикоре дополнительном нуждаться не может. Капот согласитесь с изнанки можно чем угодно крыть, он все равно снаружи косметически сгниет.
|
У меня капот внутри уже больше заржавел, чем снаружи.
|
|
|
05.05.2017, 22:01
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
|
Красиво читается, но с реалиями нынешними никак не сочетается. Согласитесь что скос крыши над ветровым стеклом ни в каком антикоре дополнительном нуждаться не может.
|
На скосе панели крыши действительно не нужен антикор. Вздутие ЛКП там происходит либо из-за протира ЛКП уплотнителем, что является конструктивным недостатком. Либо по вине качества металла или штамповки. Кстати, на иномарках, где кузов полностью из оцинкованной стали, но не чистым цинком, а цинк-железо, гальванил называется, тоже встречаются по виду такие же вздутия ЛКП . Причина - не качественное цинковое покрытие, производство гальванила требует очень тщательного ведения технологии. не сбрасывается со счетом и оснастка при штамповке. Вздутия ЛКП по виду идентичны, так как один электрохимический механизм развития коррозии. Так что надо все исследовать, но нет у нас химических фирм со столетним опытом или например, своего ШИКа - Шведский институт коррозии, тоже более ста лет ему и давно проводит исследования не только готовых автомобилей, но и металлов, смазок и всего, что изменяется на машине в эксплуатации. И выдает реальные результаты, а не такие которые нужны заказчику за мзду. Так, что, trek Вы правы, нам надо свою жизнь сочетать со своими реалиями.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
|
Капот согласитесь с изнанки можно чем угодно крыть, он все равно снаружи косметически сгниет.
|
Тут мне не понятен ход Ваших мыслей. я с 1973 по 2009г занималась рекламациями по коррозии и ЛКП, отлетала почти весь ссср. И ни разу не видела, чтобы от скола на лице капота или другой детали появилась сквозная коррозия, даже, если за автомобилем совершенно не ухаживали. А вот изнутри, например на полочке крыльев тройки и шестерки .дыры достаточно быстро появлялись. Не удачная конструкция, глубокая закрытая полость, набивалось много грязи, даже в жару там всегда было влажно. Потом на девятке исправили и даже крылья из оцинковки начинали делать (с одной стороны, внутрь), правда вскоре убрали. Как же еще иначе можно было выполнять планы партии по снижению валютных затрат Но, правда, и проблем с дырами на крыле не было.
Добавлено через 49 минут
Цитата:
|
Новость про предписание не добавила позитива к ВАЗу..., свои косяки перекладывать на потребителя.., это уметь надо...))))
|
А если посмотреть с другой стороны. судя по тому, что пишут на форуме, ЛКП на порогах облезает из-за сильного пескоструя и этот вывод читается у многих.
В городе у себя я по привычке окидываю взглядом все встречающиеся и стоящие автомобили, не вижу отслоения. То есть дело не в качестве ЛКП, а в качестве дорог на трассах, проселках и т.п. Считаю, что это недостаток этих моделей- отсутствие дополнительных мероприятий антикоррозионной защиты. Но так заложено в технологии, и по какой-то причине (технологической, экономической или др.) ваз не может быстренько исправить ее на данных моделях. То есть выбирая авто, надо иметь в виду этот недостаток и...если покупая знаешь, что будет жесткая эксплуатация для низа кузова, то надо сразу принять меры. Конечно, заводу надо выдавать рекомендации, на своих СТО мобильнее технологии внедрять по возникающим потребностям. Помню, как намучились с семерками в нулевых годах. Конструкция, технологии 70-х годов, она по уму где-то максимум в 1985 должна бы уйти с производства, но наши реалии заставили ее выпускать аж!!! по 2011 год. Уже полно иномарок стало в стране, есть с чем сравнивать, а ваз такой сякой ..................
А принимать претензии и устранять коррозию -эксплуатационную, а не по причине заводского брака. это значит заводу после продажи взять на себя затраты по уходу за автомобилем (изделие железное, сделанное по устаревшим технологиям, устаревшая конструкция и естественно ржавеет).
Да еще дороги Вазу построить не плохо бы. Дорог никогда не было и привыкли все их отбрасывать при обсуждении вопросов. Так не бывает. Ведь если вы испортили туфли по щебенке или солевой слякоти, не вините же обувную фабрику.
Может я и не права.
Последний раз редактировалось александра; 05.05.2017 в 22:28.
|
|
|
05.05.2017, 22:53
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от александра
На скосе панели крыши действительно не нужен антикор. Вздутие ЛКП там происходит либо из-за протира ЛКП уплотнителем, что является конструктивным недостатком. Либо по вине качества металла или штамповки. Кстати, на иномарках, где кузов полностью из оцинкованной стали, но не чистым цинком, а цинк-железо, гальванил называется, тоже встречаются по виду такие же вздутия ЛКП . Причина - не качественное цинковое покрытие, производство гальванила требует очень тщательного ведения .
|
Если бы всё так сложно было... У меня тупо криворукий (незаинтересованный) рабочий приклеил лобовое стекло вплотную к кузову (крыше). Всё. Через два месяца стекло протёрло ЛКП и вылезла ржа. Настроение ниже плинтуса, два месяца автомобилю. По гарантии переклеили стекло и подкрасили (подтампонили) крышу. Все понимают, что это не панацея, скоро ждать корозию. Так и вышло.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
05.05.2017, 23:07
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
|
У меня тупо криворукий (незаинтересованный) рабочий приклеил лобовое стекло вплотную к кузову (крыше).
|
и это на Весте?
|
|
|
05.05.2017, 23:09
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от александра
и это на Весте?
|
На прошлой машине, Гранте. Которая на аватарке. Самое обидное, что я знал все больные места Гранты - читал форумы. Всё предотвратил, снимал бампера, фары, отдирал вибру в дверях, всё собственноручно промазывал, проливал пороги, мазал арки, обрабатыва места крепления бампера, которые цветут, пороги густо мазал кордоном с отработкой и защищал их пластиковыми накладками (хотя про слезающую краску тогда не знал, накладки ставил для внешнего вида). А этот косяк единичный и на самом виду, я не был готов к этому, его не исправить малой кровью, только перекрас крыши. А покупатели сейчас приезжают с толщиномером. В итоге продал машину, пока корозия была под стеклом, найти можно было, если знать где искать. Хотя планировал покатать Гранту ещё пару лет.
ЗЫ. Весту вчера гонял на бронирование. Затянул плёнкой эту полосу над лобовым, у меня после Гранты уже паранойя)). Также затянули капот полностью, пороги, бампер, арку заднего крыла и т.д. Как установится хорошая погода полезу антикорить Весту, люблю спать спокойно) И да, моя Гранта мне нравилась ппц как, я был без ума от неё, с Вестой нет этой взаимности, если бы не слабые ЛКП и сопротивляемость корозии - взял бы с огромным удовольствием вновь. Или бы не продал свою.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
Последний раз редактировалось serbtula; 06.05.2017 в 00:38.
|
|
|
05.05.2017, 23:38
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
|
А этот косяк единичный и на самом виду, я не был готов к этому, его не исправить малой кровью, только перекрас крыши.
|
Да... что тут скажешь? Криворукие не только на заводе, но и те, кто по гарантии исправлял. Сейчас ремонтные лакокрасочные материалы импортные такие, что после переклейки стекла можно восстановить ЛКП. практически как заводское, лишь бы вновь протира не было..
|
|
|
05.05.2017, 23:48
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от александра
Да... что тут скажешь? Криворукие не только на заводе, но и те...
|
Остальное не важно. Я увидел ржавчину через два месяца после покупки авто там, где её не должно быть ни при каких обстоятельствах. Просто я жигулист, другой бы бесповоротно поставил крест на продукции Ваза. А я жду чуда)) И я привык видеть ладью на жигулях))
Скрытый текст
[свернуть]
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
Последний раз редактировалось serbtula; 05.05.2017 в 23:59.
|
|
|
06.05.2017, 08:02
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от serbtula
А этот косяк единичный и на самом виду, я не был готов к этому, его не исправить малой кровью, только перекрас крыши. А покупатели сейчас приезжают с толщиномером. В итоге продал машину, пока корозия была под стеклом, найти можно было, если знать где искать. Хотя планировал покатать Гранту ещё пару лет.
|
Вот поэтому я просил на сервисе устранить этот жучок без полной перекраски крыши. Сначала обещали только рамку ветрового стекла покрасить, тогда бы заметно вообще не было. Но в итоге почему-то они чуть-чуть залезли на горизонтальную часть крыши. Видна узкая полоска свежей краски. Но, пожалуй, если не приглядываться, то не заметно. Меня эта полоска не напрягает, при продаже покупателю смогу объяснить, что к чему. И он скорее всего спасибо скажет.
|
|
|
06.05.2017, 09:11
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
И он скорее всего спасибо скажет.
|
Ага))) И бутылку коньяка армянского подарит)))
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
|
|