На скорости 40-50 км резко затормозил, машину развернуло на 180 градусов.
Я у себя в ГСК на наледи при скорости примерно 10 км/час резко тормозил. И то машинку развернуло, но не на 180 градусов. Так, что виновата в этом случае прокладка между рулем и сиденьем.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Я у себя в ГСК на наледи при скорости примерно 10 км/час резко тормозил. И то машинку развернуло, но не на 180 градусов. Так, что виновата в этом случае прокладка между рулем и сиденьем.
Я туду ездил с другом на хендай элантра. такая же комплектация только с абс. При торможении колом ни на милиметр не ушла в сторону. И при чем тут водитель? Я рулем не крутил. руль держал крепко, выполнил экстренное торможение и зад у автомобиля понесло на влево и авто развернуло. Я был крайне поражен такой "дикой" неуправляемости на обледеневшей дороге. Я почему то думал что она более уверенно и предсказуемо оттормозится. Да и сам тормозной путь не порадовал!
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от feudor
Я у себя в ГСК на наледи при скорости примерно 10 км/час резко тормозил. И то машинку развернуло, но не на 180 градусов. Так, что виновата в этом случае прокладка между рулем и сиденьем.
и я малехо перепутал. на 90 градусов. у знакомого тоже самое было у него стаж 20 лет
Я туду ездил с другом на хендай элантра. такая же комплектация только с абс. При торможении колом ни на милиметр не ушла в сторону. И при чем тут водитель?
В этом случае его участие уже меньше.
Цитата:
Сообщение от Samuray
и я малехо перепутал. на 90 градусов.
Давайте прекратим обсуждать тут поведение автомобиля в нестандартных ситуациях. для этого наверное уже кто-нибудь тему создал.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Почему прекратим? Этот пост что, на имидж Гранты повлиял? По изделию можно судить можно и о заводе, в таком случае. Зимой таких "нестандартных" ситуаций на каждом перекрестке... Поэтому очень интересно знать как поведет моя машина в такой-же ситуации. И от этого зависит и моя безопастность. Если судить об изделии завода только в стандартных ситуациях ( очень интересно-каких), тут и перехвалить уже можно...
Зимой таких "нестандартных" ситуаций на каждом перекрестке... Поэтому очень интересно знать как поведет моя машина в такой-же ситуации. И от этого зависит и моя безопастность.
Согласен с вами. я не пытаюсь навредить имиджу гранты, и сам стою в очереди на нее. просто вот этот единственный момент удивил. я прошлую зиму ездил на семерке. бывали ситуации когда приходилось резко тормозить но такого СИЛЬНОГО заноса не наблюдал. Может дело в приводе?
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от feudor
Вот этим все и сказано. Нельзя зимой делать резких движений.
Согласен. Но просто интересно почему так начело зад крутить? руль прямо и ОЧЕНЬ крепко держал
ИМХО. Ездил на Гранточке на дальняк. 1200 км. По такой погоде. В районе Чувашии вообще нечищенно наледь сплошная. Машина отлично шла. Скоро у меня пробег 5000 км. ТО1 прошел. До этого ездил на Калине. Входил в повороты легко. Когда ехал в деревне с товарищем он попросил неожиданно повернуть. Я притормозил и повернул. Он удивился и спросил типа что на Гранте АБС? Я ответил. Нет. Хорошо машина едет.
Так что прокладка между рулем и сидением играет роль ОГРОМНУЮ)