Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 18:06   #11
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Цитата:
с электрогазом малая ветка ваще не нужна,чего вы морочитесь фигнёй?
Иногда нужна, будет подсос в шланге посмотрю, как ты запоешь))
Я даже на нескольких тросовых движках глушил вход на ДП, а шланг малой ветви выводил на штуцера ресивера с жиклером от карбюратора. Хозяева божатся, что мотор на ХХ работает ровнее.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.