Спасибо Владимир Александрович! А как тогда объяснить: включаю амперметр между (-) аккумулятора и клеммой массы, ток по амперметру прежний 0,15А, снимаю клемму с регулятора напряжения – ток падает почти до нуля?
Спасибо Владимир Александрович! А как тогда объяснить: включаю амперметр между (-) аккумулятора и клеммой массы, ток по амперметру прежний 0,15А, снимаю клемму с регулятора напряжения – ток падает почти до нуля?
Как я понял, у вас стоит генератор 2109 если есть возможность снимать клемму, а вы не задумались откуда поступает ток на реле-регулятор - через диоды, значит ваш диодный мост даёт утечку, правда на работе гены это пока не отражается, или пока ещё не заметно.
Спасибо Владимир Александрович! А как тогда объяснить: включаю амперметр между (-) аккумулятора и клеммой массы, ток по амперметру прежний 0,15А, снимаю клемму с регулятора напряжения – ток падает почти до нуля?
Вам практически уже ответили, но чтобы с полной уверенностью сказать думаю надо отключить провод идущий с гнезда D+ и подсоединить к нему амперметр и посмотреть наличие утечки (на всякий случай посмотреть утечку напрямую на корпус), если показания соизмеримы то придется снимать и ревизовать генератор по методикам изложенным в любой книге по ВАЗу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Paul
Как я понял, у вас стоит генератор 2109 если есть возможность снимать клемму, а вы не задумались откуда поступает ток на реле-регулятор - через диоды, значит ваш диодный мост даёт утечку, правда на работе гены это пока не отражается, или пока ещё не заметно.
С утечкой диодов ещё поспорил бы, но вот утечка по элементам моста (поток охлаждения генератора идёт с хвоста к шкиву) и соответственно вся пыль с примесями солей с дороги может создать плёнку на поверхности которая и будет источником утечки (завязки между силовой частью доного моста и "измерительной" (цепи питания регулятора) и далее через элементы электросхемы на + аккумулятора.