в армии ездил на зил-157, очень часто заливал 93 бенз, завозили для Уралов, его всегда валом было, а 76 не всегда. Ниче не прогорало
Ну, так кто первый напишет как клапана то прогорают? Как прогорает деревянное бревно понятно. А клапан?
И да. Угробить этилированым бензином 157й несколько сложнее чем 130й. Он низкооборотистый все таки. И 130й то ляжет только если его откручивать.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Ну, так кто первый напишет как клапана то прогорают? Как прогорает деревянное бревно понятно. А клапан?
Метал горит.
Цитата:
В воздухе окисная пленка блокирует поверхность, в кислороде - свободно сдувается. При повышении начальной температуры, температура горения железа в воздухе может стать выше температуры плавления окислов. Поэтому при больших пожарах железо свободно горит и в воздухе.
Т.е. в клапане, скорее всего - это позднее зажигание (или т.п.) + бедная смесь с избытком воздуха.
Если в момент открытия через щель начнёт прорываться горящее пламя, то это приводит к нагреванию кромки клапана. Всё что надо, это прожечь оксидную плёнку.
А далее процесс может начаться лавинообразно
Про кислородный резак пишут, что тепловая энергия от горения металла в несколько раз выше той, что подводит сам резак
Как горит металл в кислороде - видео можно глянуть, довольно легко он сгорает. Т.е. сама по себе реакция железа и кислорода идёт с выделением тепла. Всё что надо это поджечь металл и не дать окалине закрыть доступ воздуха.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.05.2017 в 13:21.