если 92 на проверенной азс с настоящим 92 почему бы нет. бензин как масло сливочное в гипермаркете - состав 100% сливки - цена от 60 до 150р. за пачку -угадай в каком масле сливки?.
Щас продуктовые заводы выборочно проверяют и то раз в 3 года - типо народ сам должен понять где качественные продукты и покупать то что лучше-что уж там государству до бензина, главное налоги содрать. только почему цена бензина не имеет такой диапазон цен как на сливочное масло?
если 92 на проверенной азс с настоящим 92 почему бы нет. бензин как масло сливочное в гипермаркете - состав 100% сливки - цена от 60 до 150р. за пачку -угадай в каком масле сливки?.
Щас продуктовые заводы выборочно проверяют и то раз в 3 года - типо народ сам должен понять где качественные продукты и покупать то что лучше-что уж там государству до бензина, главное налоги содрать. только почему цена бензина не имеет такой диапазон цен как на сливочное масло?
Ну не надо такое прямое сравнение! Тут от сборки мотора скорее всего все зависит. Например некоторые форумчане на 92 ездят без проблем, а вот мой мотор иногда и на хорошем 98 в жару стучать начинает. Видимо нестабильное качество ГБЦ или БЦ, приводящее даже на одной партии моторов к разным результатам из-за степени сжатия(не путать с компрессией!) ...
Видимо нестабильное качество ГБЦ или БЦ, приводящее даже на одной партии моторов к разным результатам из-за степени сжатия(не путать с компрессией!) ...
Как вариант датчик детонации неадекватно работает.
Ну и качество обработки поверхности имеет место быть. Например полированный поршень и ГБЦ до начала появления точек нагара выдержит большую СЖ без детонации. Соотв. ГБЦ в заeсеницах и т.п. дефектах на 92 или даже на 95 может "зазвенеть" при том же УЗ и СЖ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.06.2017 в 12:10.